выйдя из автобуса и забрав багаж, девушки зашли в дом и решили сразу распределится по комнатам
1 комната:
Надя
крис
лиза
мишель
кира
юля ч
виолетта
ангелина2 комната:
все остальные девочки.Надя зашла в комнату осмотрела ее и глазами увидела свою кровать у окна, рядом же стояла кровать с табличкой «Кристина Захарова».
/ну заебись вообще / - подумала про себя девушка и кинула чемодан на пол.
Вдруг по всему дому раздался голос.
- девушки,переодевайтесь в форму школы леди и проходите на церемонию получения брошей.
- сука, девки тут юбка - начала кричать юля
- а че, мне нравится - произнесла ангелина и ускакала в ванну.
Надя против юбок ничего особого не имела,но носила их не так часто. Да и впринципе она особо не парилась по поводу ее внешнего вида,так она отображала свой похуизм к этому миру.Что ей плевать на окружающих ее людей,что они думают о ней и тому подобное. Это проявлялось еще в детстве,когда в средней школе все девочки начинали красится,ходить на свиданки и плакать по старшекласснику в туалете. Нашей же героини, было наплевать. В средней школе она начала бухать и торчать,в туалетах она нюхала дорожки и курила сигареты,какие в пизду отношения?
конечно это все имело свой предел.
в 16 лет после окончания 9 класса Надя думала что с ней будет дальше,как и все подростки в этот периуд у нее начались проблемы, с поступлением,выбором професси на всю жизнь. Плюсом она торчала, ее головной мозг настолько не соображал,что ОГЭ она автоматом сдала чуть ли не на сто баллов,настолько человек заебалася.
в этот же момент ее и без того не очень веселой жизни,появился лучик солнца,словно иисус он спустился с небес. Вообщем повстречала она свою первую любовь. Там же и началась ее новая жизнь, на время Надя забыла о наркотиках и алкашке,она даже перестала курить. Девушка настолько полюбила этого человека,что разлука на несколько дней ей давалось как самое сложно испытание. Он нашел ее тем агрессивным,закрытом и беспомощным маленьким котенком на улице,а после сделал из нее ту кем она является сейчас. Но все не бесконечно,любое счастье имеет свой логический конец.В этой истории все так же, вытащив со дна свою любовь,он ушел. Сколько слез было пролито в тот вечер,мало того что Надя доставала свою родную мать из петли,так тут еще и он. Конечно,повлияло на нее это отрицательно.Стало хуже,еще хуже чем было до него. Иногда Надя думает,что лучше бы она вообще его не встречала,от ненависти до любви , только наоборот в данном случае.