таблетка 2 - «теперь все будет по другому.»

1.4K 42 1
                                    

хлопнув входной дверью, я снял свои кроссовки, пройдя внутрь дома. странно, но сегодня меня никто не встречал и орал. сегодня вроде бы даже не рождество, чтоб все было так гладко.

я прошел на кухню, которая была выполнена в минималистичном стиле. симпатичные кремовые обои, белый, квадратный, деревянный стол и стулья, такой же белый кухонный гарнитур. пройдя, я заметил мать, сидящую за столом. на удивление, она была очень спокойна. как будто никто и не разводится. это напрягало меня. она подняла свой взгляд на меня, после чего кинула его на стул, который находился напротив нее. видимо, выбора у меня нет, верно?

медленно подойдя и опустившись на стул, я стал ждать. чего? не знаю. выговора? может быть. еще пару минут мы сидели в тишине, которая нагнетала. были слышни лишь похлюпывания и глотки от матери, которая попивала свой чай. сделав очередной глоток, она подняла взгляд на меня.

- я развелась с ним из-за тебя. устала смотреть как ты мучаешься, находясь с ним. прости сын, выходить замуж за него было ужасной идеей. больше на твоем теле не будет не единого синяка, как и этого человека в нашей жизни. - в конце мать мягко улыбнулась. я находился в ступоре. не мог выжать из себя и слова, словно я кошка, которая вылизала себя и вся эта шерсть встала в глотке. я тупо пялился на нее, а она все так же сидела и улыбалась, продолжая попивать горячий напиток. когда ее слова дошли до меня, мои глаза заслезились. я поднял полный слез взгляд на мать.

- .....правда? - звучало жалко и хрипло, словно у меня пропал голос, но это все что я смог выдавить из себя сейчас.   

- правда, сынок. он нас больше не потревожит. - аккуратно поднявшись из-за стола, женщина подошла и обняла меня за плечи. - теперь все будет по другому.

Эйфория чувств.Место, где живут истории. Откройте их для себя