Розэ встала из угла и поспешила к Лисе.Она не успела продумать,что будет говорить ей,или что скажет потом,но ей важно было обнять и даже поцеловать Лалису.Эта мысль пришла быстро и Пак не собиралась сопротивляться ей.
Пак обняла Манобан.Крепко,и не хотела её отпускать.Все тело Чеен дрожало и Лиса помогла ей успокоиться.Немного отстранившись,Розэ осмелилась прикоснуться к губам Манобан своими.Это было нежно и очень робко.Мафия не сопротивлялась,и даже не отвечала на поцелуй.
Они постояли так несколько минут,ведь только тогда она смогла придумать,что сказать Манобан.
-Спасибо,ты спала меня...-тишину прорезал тонкий голосок.Лиса посмотрела точно в глаза Пак.Те светились и казалось,вот вот Чеен взлетит от счастья-Как ты узнала об этом?
-Я гуляла и вдруг увидела каких то мужчин проникающих в твой дом,а как мафия оружие всегда при мне.-Пак была очень рада младшей и эти слова были просто фоном,ведь она смотрела в глаза Лалисы.
Они прибрались и мафия попрощаясь с девушкой и ушла к себе.До рассвета Чеен была вся в эмоциях.А потом решила позвонить Джису и рассказать всё.
Джису и Пак встретились в парке прямо перед домом Лисы.Они решили что должны зайти в гости к новым друзьям.
Около дверей их встретил Тэхен,довольно грустно он пригласил их внутрь.Перед подругами на лестнице появилась фигура.Это был отец Лисы.Он не был удивлён,ведь он уже слышал вчерашнюю историю как и все в этом доме.За его спиной появилась Дженни Ким.
Она вышла вперёд и сказала четко:
-Здравствуй,Чеен,Джи.Хочу вас огорчить-вам здесь больше не рады.Тэхен,расскажи им все-она гордо ушла вместе с отцом Манобан.
Ви со слезами на глазах ответил Пак и Ким:
-Лалиса и Дженни женятся уже на следующей неделе.Мне очень жаль,Чеен.-он ведь понимал новые чувства Пак к мафии и ему было очень грустно от того,что у них ничего не получится.
-Свадьба!?Это невозможно...-Розэ совсем поникла и опустила голову.Она не понимала как это возможно,они же почти расстались,а теперь снова вместе...
Девушки просто молча ушли из дворца.А Тэ так и остался там стоять,думая как он мог спасти ситуацию.И кажется он понял как.
Прошли выходные и Джи с Чеен вернулись в школу.Пак просто надеялась что не встретит Дженни или Тэхена,ведь именно их она не хотела видеть.Но а вот Ким поддерживала общение с Тэ,они часто переписывались.
И новая неделя прошла,в голове Розэ была только одна мысль:они уже поженились,что заставляло её ненавидеть Лису ещё сильнее.Никаких сообщений из того дома и даже новости молчали.И Тэхен ничего не писал Джису,из за чего та начала переживать и подталкивать подругу к походу снова в тот дом.После долгих уговоров-Пак согласилась.
И вот спустя неделю они снова стоят перед тем домом.Вроде они должны были забыть их всех и просто спокойно жить,но новые чувства Чеен к Лисе и Джису к Тэхену им не позволяли.
Джи не смело постучалась в знакомые двери.Их открыл совсем не знакомый им человек.Как оказалось его звали Мин Юнги.Он был хорошим другом семьи Манобан.Он проводил их на кухню уже до боли знакомой им и накормил.Но девушки сразу узнали повара,который и до этого готовил им.А вот он не узнал их.
После ужина они направились в комнату к Тэхену по просьбе Джису.Зайдя в комнату,Ви там не оказалось,что заставило сердце Чу биться быстрее от паники.Но Юнги уверял их что он жив и с ним все хорошо.
Стоило им троим обернуться,как перед глазами встал высокий,статный мужчина.
-Мистер Мин,что это за чужаки в нашем дворце?-он спросил и тут же перевёл взгляд на Юнги,убивая его глазами.Но тот ничуть не напугался и спокойно ответил:
-Господин,это друзья Тэхена.-было видно ярость мужчины,но он старался не подавать вид.
-Хорошо,раз друзья.Проведи их к госпоже тогда-он указал рукой на лестницу,которая по памяти Чеен вела к комнате Лисы.
Юнги кивнул и отвёл их к покоям госпожи Манобан.Дверь как и коридор совсем не изменились и все также вызывали приятные воспоминания.
Дверь открылась и за ней стоял силуэт в полном мраке тёмной комнаты около окна,смотря куда то в лес.Ребята решили подойти чуть ближе и Юнги сказал:
-Госпожа,Чеен и Джису пришли к вам.-сердце Лисы забилось с бешеным ритмом и голова будто сама по себе повернулась только от одной мысли.
"Пак Чеен здесь..Она пришла спустя неделю..."
/Ууух,надеюсь вам понравилась часть.Спасибо что вы все ещё со мной!/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ⲯⲉⲣⲧⲃⲁ Ⲇⲗя Ⲙⲁⲫυυ ~
RandomЛалиса Манобан-мафия города Сеул.21 год,лесбиянка/актив.Жестокая и хладнокровная,с ледяным сердцем. Пак Чеен-милая ученица школы 51.22 года,лесбиянка/пассив.Отличница,популярная девочка в школе. Эта история о том как Пак может стать новой жертвой дл...