Глава 1. Адам

4.3K 191 9
                                    

— Ларри, — позвал я бармена, привлекая его внимание. Когда он подошел ко мне, я протянул пустой бокал и попросил: — Повтори.

— Это уже третий, Адам. Может, хватит? — неуверенно произнес Ларри — невысокий светловолосый парень двадцати пяти лет.

— Последний раз повтори, и я избавлю тебя от своего присутствия.

— Ну что ты, дружище. Ты же знаешь, я всегда рад тебя видеть. Только сам завтра будешь ругать меня, что вовремя не остановил. Знаем, проходили.

— Даю тебе честное слово, что претензий к тебе не будет, — улыбнулся я бармену. И пододвигая пустой стакан, добавил. — Повтори.

Парню пришлось сдаться и, плеснув добрую порцию скотча, он ушел обслужить других посетителей.

Ларри мой хороший друг и по совместительству бармен в «Убежище» — небольшом уютном баре в Вест-Виллидж напротив Кристофер-парка. С Ларри мы знакомы уже кажется тысячу лет. Именно поэтому я так часто заглядываю в «Убежище». Он хороший парень, но слишком уж заботливый, прямо как курица-наседка. Хотя, не буду врать, на это есть свои причины. Ведь я совсем не умею пить!

Однажды, я так увлекся текилой, что проснулся где-то в Нью-Джерси в постели с молодой семейной парой. Абсолютно голый. Быстро одевшись, я так же быстро сбежал. Я до сих пор не знаю, что это были за люди, и что произошло той ночью, но, на всякий случай, проверился на наличие нехороших болезней. С тех пор Ларри и приглядывает за мной, чтобы я опять ничего подобного не натворил. И именно по этой причине я предпочитаю пить только в «Убежище». Ну еще, потому что здесь отличный бар и самый лучший скотч, который я когда-либо пил.

Оглядевшись вокруг я ухмыльнулся. Сегодня была среда, и бар был под завязку забит нетрадиционными парочками. Конечно, в «Убежище» геи и лесбиянки собирались не только по средам, все же бар был расположен в Вест-Виллидже — районе густо населенном представителями ЛГБТ-сообщества. Но среда в «Убежище» была особенным днем. Хорошая скидка на выпивку и море красивых мальчиков, с которыми можно весело провести ночь.

К сожалению, или, к счастью, мальчики на одну ночь меня совершенно не интересовали. Конечно, было время, когда я частенько уходил из бара не один. А иногда развлекался даже не отходя от бара, на парковке в машине например. Но это время прошло. Когда гормоны утихли и бурный период первой молодости подошел к концу, я понял что больше склонен к моногамии. Мне хотелось постоянных отношений. К чему я и стремился. Жаль не все мои партнеры разделяли мои взгляды на жизнь. А если быть точнее, то почти никто.

Кажется, я влипМесто, где живут истории. Откройте их для себя