~𝙾𝚜𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
-Уже почти полночь? Хехе, значит уже пора. С Новым годом! Счастья, здоровья, ну ты знаешь. О, чуть не забыл, держи! Я не очень хорошо разбираюсь в подарках, но думаю, что это не так уж и плохо, да?
В подарок ты получила красного плюшевого мишку одетого в новогоднюю шапочку и держащего в своих лапках коробочку. Внутри находились два билета на скачки и талончиков в пачинко. Хоть вы и так ходите туда частенько, но сегодня парень решил пойти туда чисто за его счёт.~𝙺𝚊𝚛𝚊𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
-Дорогая, Т/и! Сегодня настал день полный волшебства и чудес, а это значит, что пора принести огромную благодарность всем близким людям, с которыми прошёл весь старый год.. Что-ж, надеюсь ты примешь мой подарок!
Ты раскрываешь коробку, которая была даже немного больше твоей головы и видишь очень много всего. Кроме мерча с лицом Карамацу, там так же были несколько небольших упаковок со сладостями и серёжки с бирюзовыми камнями в них. После вручения подарка, парень предложит сходить в кино на новогодний фильм. Согласишься?~𝙲𝚑𝚘𝚛𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
-Я очень долго думал насчёт подарка и.. Точно не уверен, что пришёл к правильному результату. Э-э-э.. Счастливого Нового года!
Нервничая, будто забыв все слова, которые он хотел сказать, Чоромацу передал тебе пакет. Внутри были блокноты с изображением твоего любимого фандома и новые маркеры для рисования. Когда ты уже рассмотрела вещи, парень передал в твои руки ещё кое что. Это был стеклянный шар со снегом внутри и новогодней ёлкой, который обычно ставят на полку для уюта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫𝐨𝐬𝐨𝐦𝐚𝐭𝐬𝐮𝐬𝐚𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧💫
Hayran KurguЗдесь будут выходить разные реакции и хедканоны. Если у вас появится какая-нибудь идея, то смело пишите её и я постараюсь написать что-то по вашему запросу! Удачного всем чтения (〃゚3゚〃)