❣️Яндере❣️

279 24 8
                                    

♡Здесь будут только братья + Акумацу и Камимацу♡

~𝙾𝚜𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
"Хм? Тебе кажется моё поведение странным..? Хаха! Хей, это ведь всего лишь я! Неужели ты действительно думаешь, что я стал бы намерено вредить и портить твою жизнь? Да и вообще.. Ты же понимаешь, что всё только ради твоего блага?"

❤ - Большая ревность. Из-за этого старается ВСЕГДА быть рядом, неважно под каким предлогом. Он может переводить свою слежку в шутку, как делает обычно, но по факту это ничего не меняет.

❤ - Чувство собственности. Осомацу явно считает, что ты принадлежишь только ему. И раз так, то зачем тебе нужен кто-то ещё? Попытки похищения точно будут.

❤ - Жертвы. Верно, судьба привела его к тому, что он начал "устранять" конкурентов, а банально всех кто был с тобой по-особенному близок. Например друзья, семья, знакомые, все те, кто казались ему неподходящими.

❤ - Оправдания. Не смотря на всё, что Осомацу сделал, он ни за что в этом не признается, всячески отрицая или же говоря о необходимости такого поведения с его стороны. Если уж и искать виноватого, то себя он им будет ощущать в самую последнюю очередь.

❤ - Поведение. Чтобы он не сотворил, какими бы иногда аморальными не были его поступки, при тебе вести себя Осо будет как обычно. Темы для общения, прогулки, всё останется прежним (почти..). Возможно таким образом он старается сгладить все те совершенные им уб#йства или ещё что похуже, чтобы вызвать сомнения у тебя. Ведь всё так хорошо, правда?

 Ведь всё так хорошо, правда?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~𝙺𝚊𝚛𝚊𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
"Подожди.. Пожалуйста, не оставляй меня! Знаю, все мои поступки не заслуживают прощения. И я пойму, если ты возненавидишь меня полностью. Но прошу, моя дорогая, дай мне ещё один шанс!"

💫𝐨𝐬𝐨𝐦𝐚𝐭𝐬𝐮𝐬𝐚𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧💫Место, где живут истории. Откройте их для себя