всем привет!
боже, я в шоке... моя лучшая подруга запомнила имя кайла, я такая сижу пишу эту главу и она такая говорит опять про своего кайла пишешь?
я такая: что? ты запомнила его имя? ты точно моя подруга?
------------------------------------>
Заказ от прекрасной evelintomodachiРеакция И/И на то что в игре "Бутылочка" Т/И выпал их заклятый враг
Статус: друзья, но И/П в тебя влюблён.
Персонажи: Эрик Картман, Кайл Брофловски, Стен Марш, Крейг Такер.
----------------------------------->Предыстория:
Это был обычный школьный день, Т/И искала свою тетрадь по алгебре у себя в шкафчике, как вдруг подошла Бебе и Венди.
- Привет, Т/И! Ты не представляешь какую идею предложила Бебе! - Венди приобняла вас за плечи, радостно глядя на блондинку.
- Что за идея? - Вы изогнули бровь и улыбнулись.
- Я хочу устроить вечеринку у себя дома, мои родители уехали из-за дел по работе, ты придёшь? Скажи что придёшь! - Бебе жалобно посмотрела на вас, взяв за руки.
- Ну я даже не знаю, у меня много дел. - Вы отвели взгляд, и тут Венди со спины сильно обнимает и практически кричит.
- Ну, пожалуйста, Т/И! Ну как мы без тебя будем там сидеть? - Венди хнычет и Бебе обнимает вас с другой стороны, вы лишь слегка посмеялись и ответили.
- Ну ладно, я приду, только отпустите иначе, задушите.
- Ура!
Девушки подняли вас и закружили, прозвенел звонок на урок.
- Приходи ровно в 18:00, будем ждать тебя, милая - Бебе послала вам воздушный поцелуй и две девушки ушли.
После уроков вы вернулись домой, выполнив домашние обязанности вы посмотрели на время.
18:03.
"Ужас, Венди меня убьет!" - Подумав про себя, вы начали беспорядочно рыться в шкафу. Найдя комфортную вам одежду, вы побежали к дому Бебе.
Вы постучались и дверь вам открыла недовольная Венди, смотря на вас хмурым взглядом, девушка фыркнула.
- Я жду объяснений!
- Я просто задержалась, прости Венди. - Вы быстро чмокнули черноволосую в щёку, и прошли в дом. Венди лишь хихикнула и напущенная злость ушла. Вы прошли в дом и увидели парней.
- Я думала у нас будет девичник. - Вы посмотрели на Бебе, она лишь смущённо пожала плечами.
- Да ладно тебе, Т/И, мы не будем делать ничего запрещённого, по крайней мере сейчас. - Венди сказала садясь рядом со Стеном, довольно много гостей пригласила Бебе.
Вы сели рядом с Николь и начали говорить о всякой ерунде, смеясь вы хлопнули Николь по плечу, как вдруг кто-то предложил сыграть в бутылочку.
Венди и Бебе охотно согласились и поставили бутылку из-под вина.
- Т/И! Крути! - крикнула кто-то из девочек.
И/п незаметно глянул на вас, и тяжело сглотнул.
Вы взяли бутылку и покрутили её, и вдруг она указала на....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕾𝖔𝖚𝖙𝖍 𝖕𝖆𝖗𝖐: 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓
SonstigesЗдравствуй, дорогой читатель! Тут вы сможете найти реакции на вашу персону, мини-фанфики и т.д Желаю вам приятного чтения♡>