Часть 5

54 8 0
                                    

О том,что меня ожидает, я понимала. Поэтому с каждым новым шагом я слово падала в пропасть и обратно поднималась. Заметив моё волнение
Лиса взяла меня за руку. С ней мне было не так страшно, как без неё. Мы подошли к толпе наших одноклассниках. Никто нас не заметил пока Лису не позвала какая-то девочка из её класса. Вот он. Взгляд полон злости и гнева. Как будто меня вот вот разорвут голодные тигры.

—Я смотрю у тебя подружка появилась,Дженни – сказала Сельги подходя ко мне вместе с Наён и Айрин.

Лиса общалась с девочкой и не видела, что ко мне подошли эти трое. Чёрт.

—Она не только подружку себе завела, но и смелости набралась, раз не помнит, что с ней никто не должен дружить – Наён подошла ко мне и взяла меня за волосы преподнимая голову вверх — так Дженни?

Молчи.Молчи.

— Почему это мне нельзя подруг заводить, я тоже человек такой же как все!

— ах так ты человек– девушка сильнее сжала мои волосы — запомни неудачница, ты НИКТО!

Наён отпустила и ушла от меня как только заметила Юнги, который шёл к нам.

— а, кстати насчёт Юнги поговорим в школе, не хочу портить себе отдых.

Она посмотрела на меня и пошла к Юнги, в надежде, что тот обратит на неё внимание. Я стояла в таком же положении. Лиса всё ещё разговаривала. Одноклассники смотрели выступление Наён и её подружек. Конечно же это бесплатный цирк льва и антилопы.

В уголках глаз собрались слёзы. Обида ударила так сильно, что дышать становилось всё тяжелее и тяжелее. Я быстро вытерла слезы руковом костюма. Не хочу тут находиться, нужно уйти. Заметив лавочку возле здания, где находились сноуборты, я направилась туда. Тут так тихо.

— почему такая грустная? – спросил парень, протягивая мне клубничное молоко.

— всё... всё хорошо, я не грустная –  я ели выдавивила предложение из себя.

— опять они издевались. – будто смотря сквозь меня, сказал Юнги.

Его ладони сжались в кулаки. Он злится. Но почему?

— нет, нет, все правда хорошо.

Он не должен этого знать. Это ничего не даст. Изгой – ярлык, от котрого мне не избавиться в этой школе. Погрузившись в свой мысли, я не заметила как на моей шей оказался шарф Юнги. Рядом его не оказалось. Ушёл значит. На шарфе ощущался запах мужского одеколона. Такой приятный запах. Хотелось нюхать его вечность.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя