27 глава

370 23 6
                                    

- скажи, что это шутка!

- к сожалению это правда. - сказала я и Лиза закрыла рукой рот от шока.

- подруга, тебе нужно фильм по сценарию своей жизни снимать, я тебе говорю! - сказала Лиза.

- я только понять не могу, почему они друг на друга так реагируют? - спросила я, складывая вещи в чемодан.

- ты спрашивала у Итана?

- ну не стала бы я при всех в машине спрашивать, а что между тобой и Йеном? - сказала я и застегнув чемодан, потащила его к порогу. - поговорю сейчас, пока до дома ехать будем.

- ладно, подруга, сразу мне звони! - сказала Лиза и чмокнув меня в щёку проводила до двери.

Мой чемодан взял Итан и положив в багажник, открыл мне двери, чтобы я села в машину.

Мы ехали и слушали музыку, я даже не знала как начать разговор.

- какая-то атмосфера не та, тебе не кажется? - спросил Итан, хотя это был риторический вопрос.

- да, я хочу спросить кое что. - сказала я, повернувшись к нему.

- про Йена? - его ухмылка меня напугала.

- да. Что это было? Почему вы так разговаривали?

- ну мы старые... - он задумался и продолжил. - напарники по работе, так сказать. В один момент Йен некрасиво поступил и вышел сухим из воды. - он посмотрел на меня и улыбнулся. - но он получит своё.

- кем вы работали? - спросила я и Итан засмеялся.

- ну это секрет, может скоро узнаешь, если будешь мне доверять. - сказал Итан и мы остановились, видимо приехали, но я не могла уйти с этой информацией.

- а кто такая... - я пыталась вспомнить имя девушки, которое назвал Итан.

- Эйприл, это его девушка, даже невеста, он сделал ей предложение летом.

Эти слова зазвенели у меня в ушах, я была в шоке.

- ты так расспрашиваешь про него... Влюбилась что ли? - спросил он, подняв мой подбородок пальцем.

- в него точно не влюблюсь. - прорычала я.

- тогда у меня есть козырь в рукаве. - сказал Итан и приблизился к моим губам. Когда он был в миллиметрах от них, Итан посмотрел мне в глаза, будто спрашивая разрешения. Мне стало так больно от слов про Йена и Эйприл. Я ответила на поцелуй, это продолжалось секунд тридцать, по моей щеке скатилась слезинка, которую я незаметно смахнула.

- мой чемодан у тебя в багажнике. - сказала я, намекая, что мне уже пора.

Итан отдал мне чемодан, поцеловал в щеку, сел в мшаину и уехал.
Только сейчас посмотрела на свой дом, он был двухэтажный, похож на наш прошлый дом, только немного больше, глаза остановились на знакомой машине, за поворотом. Это был Йен. Что он тут делает? От куда узнал мой новый адрес?
Немедленно я направилась к входной двери дома, парень вышел из машины и подошёл ко мне, пока я капалась в карманах в поисках ключей.

- он тебя сейчас целовал? - он сказал это с каким-то отвращением, он будто не  хотел услышать правду. Я смотрела то на его лицо, то на его волосы, я не знала куда мне деть взгляд, мне нечего было сказать, я была в ступоре.

- ты не понимаешь с кем ты связалась. Тебе нужно прекратить с ним общение, перестать отвечать на звонки, сообщения..- он хотел продолжить, но я набралась сил, чтобы сказать хоть слово.

- Йен, едь к Эйприл, готовься к свадьбе, а я не маленькая девочка, с кем мне созваниваться, переписываться и целоваться я решу сама. - сказала я, Йен молчал.
Парень дёрнул ручку двери и она открылась, блять, я что зря искала ключи. Он развернулся и ушёл к машине.

- ой, ну наконец-то! Я весь вечер сижу, жду, когда доча расскажет мне про своего рыжеволосого жениха, а она приезжает с брюнетом. Но брюнет тоже ничего кстати, но вот Йен мне очень понравился. - мама не собиралась заканчивать.

- жених? Ненавижу свадьбы. - сказала я, чувствую вот вот разревусь. - мам, я очень устала, поговорим завтра? Где моя комната.

- да, конечно, пойдём. - мама явно расстроилась таким ответом и провела меня на второй этаж в мою комнату.

Как только мама вышла из комнаты, я завалилась на кровать и что есть силы закричала в подушку.
Слёзы катились ручьём, я не могла справиться с эмоциями.

Боишься меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя