10

1.4K 75 13
                                    

* * *
Время : 22.13
Я вновь лежу на кровати подперев руки двумя ладонями и пялюсь на т/и, которая вытирает пыль. — Егор, всё хорошо? - снова беспокоится девушка сев рядом. Интересуется она с опаской, потому что помнит прошлый раз.

Егор : да.. - отчаянно отвечаю, смотря в её карие наполненные добротой глаза.

Т/И : Ладно.. - мямлит красавица и выходит из комнаты. Я снова погружаюсь в свои мысли. Когда я «получал» т/и мне казалось, что я буду просто её трахать, удовлетворять свои желания, но с ней слишком много хлопот. Много проблем, а у меня их сейчас уж точно не мало. Стоит ли она того..? Стоп. Хватит. Она безусловно стоит этих хлопот и переживаний. По крайней мере её сочное горячее тельце. Мне нужно расслабиться..

Егор : т/и! - окрикиваю девушку, и та прибегает, как собачка. — помоги-ка мне,- встаю и притягиваю девушку за талию.

Т/И : ч-чем? - с заиканием спрашивает девушка. Я толкаю её в кровать и висну целуя в шею, губы и ключицы. Девушка срывает с меня футболку, а я с неё свою рубашку.

Егор : достань резинку - девушка тянет руку в сторону тумбы, вытаскивая пакетик. Красавица постанывает, а я рычу от удовольствия. Каждое её движение возбуждает меня в миллион раз больше. — вхожу? - спрашиваю собирая её волосы в кулак. — да! - выкрикивает впиваясь в мои губы. Девушка стонет, как вне себя. Как я и говорил, каждое её движение возбуждает меня в миллион раз больше. —ммм.. - стону сжимая её руки, а она сжимает простыни. Т/и уже вся мокрая, как и постель. Стонет вне себя получая удовольствие. — чёрт! - бурчу я, услышав, как нас прерывает звонок на телефон. Вот только чей?
— это мой. - девушка тянется к тумбе, но я поднимаю её руки наверх сжимая и продолжая доставлять удовольствие и себе и ей.
— это Лёша! - я отсаживаюсь накидывая на торс простыню в ожидании того, как
Т/и договорит со своим наркоманом.
— да? - слышится запыханный голос девушки.

Лёша : т/и, привет, как дела? - подлизывается брат, но меня это уже вымораживает.

Егор : быстрей! - рычу водя рукой по талии девушки. — лёш, мне не удобно говорить, что хотел? - спрашивает поворачиваясь ко мне лицом

Лёша : хорошо. Могу забрать тебя завтра? На день. - я задумываюсь отпускать ли её, ведь завтра дома меня и так не будет.

Т/И : можно? - спрашивает шатенка отводя телефон от уха и прикрывая динамик ладонью.

Егор : можно, быстрей! - рычу уже со злостью. — да, лёш, перезвоню - девушка сбрасывает трубку и откидывает телефон на пол.

Крик души Место, где живут истории. Откройте их для себя