Вечером:
Кстати забыл сказать, сегодня должен проходить летний фестиваль! Поэтому наша парочка одела юкаты.
Римуру:
Соуэй:
Они ходили по разным ларькам, ну а точнее Римуру тащил Соуэйя все время. Сначала они заходили за токояки.
- ммм~ как же вкусно! Прямо как в детстве! Там ещё и осьминог добавлен! Соуэй ты тоже попробуй!
*Взял палочками один токояки*
*Соуэй открыл рот чтобы попробовать*
Мысли Римуру:"Подождите... А мы сейчас не как парочка выглядим? Ладно все равно как-то"
- ну как тебе?- со светящимися глазами смотрит на Соуэйя
- вкусно
- хорошо, что тебе понравилось *улыбнулся во все 32 зуба*
*Соуэй улыбнулся в ответ, но не во все 32 зуба, а сделал просто ухмылку*Так они провели весь вечер. Соуэй даже получил приз (Римуру в виде слизи).
Мысли Соуэйя после того как получил приз (Римуру в виде слизи):
"Буду каждую ночь в обнимку спать"
*прижал игрушку к себе*
- слушай Соуэй, а может к тебе пойдем- почему-то немного стеснительно сказал Римуру
- м~ с удовольствиемДома у Соуэйя:
- фух~ как я устал в этой юкате ходить- с облегчением выдохнул Римуру
- ага мне тоже немного поднадоело ходить в ней
- пошли в твою комнату, там сразу и переоденемся
- хорошоКогда они вошли в комнату, Римуру сразу посадил Соуэйя на кровать и начал перед ним снимать юкату. От таких действий подчинённый конечно же покраснел, даже немного приоткрыл рот от шока. Воспользовавшись этим, слизенок поцеловал своего возлюбленного. Соуэй вообще не понимал, что на него нашло?! Просто у нашего князя был недотра.. кхм~ пропустим. Солдат возбуднул, поэтому он тоже начал действовать. Во-первых: перенял инициативу в поцелуе. Во-вторых: тоже начал снимать юкату с себя. Соуэй конечно же быстрее справился и начал помогать слизенку, который не мог развязать узелок на своей спине.
- что ты там за узел завязал?
- мне Суно помогала одеть юкату так, что все вопросы к ней
- кажется получилосьСоуэй смог развязать и как только он это сделал быстро снял юкату с Римуру. Владыке уже так не терпелось, что начал немного двигать бедрами из стороны в сторону. Когда двое сняли с себя боксеры, Соуэй начал растягивать. Когда вошёл первый палец, то Римуру издал тихий болезненный стон. Это продолжалось примерно минуту и вход пошел второй. После второго, Римуру начал издавать стоны удовольствия и внимание... Соуэй нашел простату... Слизенок тут же выгнулся и издал громкий стон наслаждения. После этого вошёл третий, из-за того, что подчинённый нашел простату, он начал долбить пальцами туда. Из-за этого господин начал громко стонать, хоть это были всего лишь пальцы. Соуэй подумал, что достаточно растянул Римуру, поэтому подхватив его, он встал и насадил князя на свой член. В такой позе большой дружок входил глубоко, поэтому слизенок чуть ли не задыхался так ещё и впридачу его трахали прямо в простату, из-за этого Римуру почти что сразу кончил. Они меняли позы, Соуэй оставлял метки на шее и возле ключиц Римуру (мне кажется потом его за это пробьют:_)), да и укусов не мало оставил, господин отомстил за это исцарапав всю спину своего подчинённого. Так продолжалось до шести утра, пока они просто не упали на кровать без сил и не заснули в обнимку...
//Простите, что так мало описал просто я не знал, что ещё туда добавить и это не из-за того, что мне было стыдно. Потому что мне ни капельки не было стыдно. Бля шик конечно сказал.//
---------
Ну надеюсь вы поняли:
//Надпись// - говорит автор после всех действий персонажа, разговора и т.д.
(Надпись) - говорит автор во время действий персонажа, разговора и т.д. или это уточнение (думаю вы будете сами понимать)
-------
Глава получилась маленькая признаю, но зато с еблей так, что и на этом скажите спасибо.
Главы завтра возможно не будет...
ТАКС Я СКАЗАЛ ВОЗМОЖНО НЕ БУДЕТ УСПОКОЙТЕСЬ НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ.
Так все успокоились..? Ну славно. А что? А что я? Мне больше нечего добавить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соуриму
RomantikСуно и Сион снова начали издеваться над Римуру. В этот раз на него надели платье горничной с кошачьеми ушками. Князь побежал в город надеясь хоть как-то спрятаться. Римуру бегал по городу и вдруг столкнулся с незнокомцом...