Глава 4 - Утро начинается не с кофе..

900 40 6
                                    

Пока ты спала Ханма рассуждал.

- Она пошла по моей тропе. Вроде бы я должен ей гордиться, достойная замена растёт. Но с другой стороны, я бы очень хотел, чтобы её жизнь была как у обычного человека. Без опасности в жизни, чтобы она жила припиваючи..

На этом его рассуждения закончились и он тоже пошёл спать. Из-за мыслей он долго не мог уснуть, но вскоре всё таки уснул.

~ Утро начинается не с кофе ~
подумала ты просыпаясь от звонка.

- Лик? Что ему надо в такую рань!?

Ты ответила на звонок.

- Привет, Эри!

- Лик, скажи мне тебя какая муха укусила, что ты звонишь в 8 утра?!

- Ну Эри не горячись! - спустя несколько секунд он продолжил - Я скучаю по нашей банде.

- Эх, моё ты сердце, сама скучаю всё таки хорошо было...

- Вот знаешь я подумал.. Вот все будут рассказывать своим детям и внукам то как они учились, встречались заводили друзей, а мы? Про бойни? Не думаю, что мы многому их научим.

Ты рассмеялась и Лик поддержал твой смех.

- Лик, мне лично такое в голову не приходило! Ну слушай, когда твою маму или бабушку знало весь город и боялось, я бы ей гордилась!

- Я горжусь тобой, Эри! Удачи тебе!

Тут резко раздался выстрел. Твоё сердце ушло в пятки. Что там случилось? Кто стрелял? Или это был вообще не выстрел?

- Л-лик?.. С тобой всё хорошо?..

- Эй, хорошая работа чувак!

- И без тебя знаю! Пошли!

Эти голоса были знакомы, но ты не поняла кто это. Ты впала в ступор. Не понимала, что происходит.

- Эри?

- Лик!? С тобой все нормально?

- Приезжай срочно по этому адресу!

Он назвал тебе адрес и ты даже не переодеваясь побежала к брату в комнату. Открыв дверь ты схватила свои ключи от байка, открыв входную дверь, хлопнула ею и побежала по лестнице. Босиком, не расчёсанная, без макияжа и в пижаме. Сейчас тебя меньше всего заботило то как ты выглядишь. Ты посмотрела на адрес.

~ Это наш храм?! ~

Ты понеслась туда. Через 5 минут, нарушив все правила дорожного движения, чуть не сбив нескольких людей ты доехала. Ты быстро побежала по ступенькам и как только поднялась твоему взгляду предстала такая картина. Лик лежит и держиться за живот, рядом с ним лужа крови.

Ещё одно "Преступление и Наказание"Место, где живут истории. Откройте их для себя