Валя нажала на звонок, и буквально через пару секунд дверь открыли.–Валюхааа! - радостно поприветствовала девушку подруга, и потянулась её обнять, но, заметив настроение Вали, приостановилась.–Эй, Валь, ты плакала? - обеспокоенно спросила Маруся,–Валь, ну... - девушка немного растерялась. Она подошла ближе и мягко обняла подругу.–Чш... Солнце, ты чего,что стряслось? - но в ответ на вопрос, Валя лишь посмотрела на Машу каким-то измученным, усталым взглядом.–Тише, малыш, не плачь.. - поглаживая девушку по спине, тихо проговорила Маруся,–Заходи, и расскажешь мне что у тебя случилось, хорошо?
–В общем, Марусь, мне кажется всё.. - выдала Валя, когда подруги уже сидели в спальне. Маруся в ожидании посмотрела на девушку,–Мне кажется это конец. Ну, мы вчера с Юлей поссорились, и...-девушка сделала небольшую паузу.–Я сама не знаю как так получилось, но в итоге я просто сорвалась и..
–Тише, тише.. - Маруся легла на кровать, потянув за собой Валю и обняла подругу.–Дальше что?
–Ну... я просто устала уже реально... Вчера вроде ничего такого и не было, но видимо, просто накипело и...-подруга перебила Валентину:
–В смысле накипело?
–Да у нас что-то последние недели три наверное одни ссоры да скандалы.-девушка глубоко вдохнула, дабы сдержаться и не заплакать.
–Тише, малыш, не плачь...-произнесла Маруся, и после её слов из глаз Вали всё же начали капать слёзы.
–Я не могу... Я не знаю что делать.-Валя села на кровати и продолжила свой монолог, активно жестикулируя руками,–Почему, блять, всё время стараешься как лучше, а в итоге всё оборачивается в это!?
–Солнце, ну ты наверное как обычно держала всё в себе, да?-Маруся взглянула на Валю, и та сразу виновато опустила взгляд.–Неужели ты до сих пор не поняла, что таким образом ты делаешь только хуже? Хуже, Валь. Рано или поздно это всё равно бы всплыло. Нельзя такие вещи умалчивать, Валюш,-смягчив тон, продолжила девушка.–Надо было сесть и поговорить с Юлей, и тогда, это бы так не закончилось. А сейчас все эти проблемы, словно снежный ком, ударили по голове и тебе, и Юле. Она, конечно, не идеальная, но и ты ведь, солнце моё, тоже. Но сколько раз мы с вами вместе собирались, столько раз я замечала, как сильно вы друг друга любите. И я уверена, что сейчас она страдает не меньше тебя. Никогда нельзя молчать о таком, Валь. Это же могло закончиться не просто ссорой, а сразу расставанием. Ты же сама всё эти прекрасно понимаешь.
–Марусь, мы сегодня решили, что возьмём паузу...-тихо сказала Валя.–Ну я не могу, просто не могу сейчас находиться рядом с ней, но.. блин, даже сейчас я сижу, и даже сейчас мне её безумно не хватает.-всхлипывая, проговорила Карнаухова. Подруга лишь тяжело вздохнула.
–Ой горе ты моё луковое... Ну ладно. Ничего. Ты же знаешь, что я всегда с тобой, останешься пока что у меня, хорошенько всё обдумаешь, и потом решим, что делать.-Девушка аккуратно вытерла слезу, покатившуюся по щеке Вали.–Но вам с Юлей обязательно нужно будет поговорить. Спокойно. Без слёз. Просто всё обсудить. Потому что само это всё не решится. Проблема никаким образом сама не рассосётся, Валь... Ну всё, зай, хватит плакать,-Маруся поцеловала лоб подруги.–И, Валюш, даже из-за этого не стоит так убиваться. Знаешь, как ты и меня напугала? Я очень дорожу тобой, между прочим.-Обнимая Валю и поглаживая её по спине, продолжала Маруся.–Ладно, зай, ты тут отдыхай, а мне через полчасика нужно будет по делам отъехать. Что и где тут, ты знаешь, всё что хочешь бери. В общем, часам к пяти я вернусь,-заботливо укрывая Валю пледом, говорила девушка.–Я вернусь, мы с тобой поговорим, и что-нибудь придумаем, а пока что лежи отдыхай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)идеальная любовь
Fanfic-Давай расстанемся,-Юлия удивленно взглянула на девушку, услышать эти слова от Вали она явно не ожидала,-Так будет проще.