Мы направились в самый дальний угол замка, но по пути я толком ничего не могла разглядеть. Было темно, только едва улавливался тусклый свет, который исходил из-за самого конца коридора. Да и он куда-то сильно спешил, так что всё моё внимание было сосредоточенно на нём и на том, чтобы не упасть в этом мраке
- Куда мы идём? - я спросила, нагнав его.
- В Сераль, - ответил он, продолжая шагать.
- Это что? - я произнесла с заметной растерянностью.
- Сама поймёшь. Как дойдём, кинув последнюю фразу, он ускорил темп
Через пару минут я оказалась в большой комнате. В центре которой стоял фонтан. Только это был не обычный фонтан. С него струилась не вода, а что-то похожее на вино.
Из-за моего появления все присутствующие уставились на меня. Это были красивые молодые девушки. Каждая из них была краше другой. Словно в этом месте собрались все самые красивые девушки в мире. Они были почти голыми, только прикрывали женские части. Но некоторые из них наоборот, будто на показ оголяли свои прелести. Словно хвастаясь своими достоинствами. Но что их объединяло это ожерелье, которое плотно прилегало к шее. Но каждое из них имело отличие, всего три. Это материал. Из чего оно было изготовлено: бронза, серебро и золото.
Но с золотым ожерельем была только одна девушка. Что однозначно выделялась своей красотой и формами среди остальных. Она сидела в центре, держа в руках бокал с вином. По её уверенной и надменной позе было понятно, она явно знала себе цену и считала себя выше остальных. Восточная длинноволосая брюнетка с хищным, подобно опасной змеи, глазам. И этот негодующий взор сразу наметил новую добычу в моём лице.
-Чимин,ты привёл нам пополнение? — она заговорила, сделав глоток.
- Да. Повелитель велел её отправить сюда, - сказал он, легонько толкнув меня вперёд.
- Хм. Давненько у нас не было новеньких. Разве Повелитель хотел кого-то взять? - встав, она направилась к нам, оценивая меня презирающем взглядом.
- Так и было до сегодняшнего дня. Я сам не в курсе, почему он передумал.
- Я не понимаю. потянувшись ко мне, она попыталась сорвать с меня платье.
- Что ты делаешь? — я ошеломлённо прокричала, вцепившись в её руку.
- Ты что себе позволяешь, тупая сука?! Меня касаться имеет право только Повелитель! — она недовольно проговорила, моментально влепив мне пощечину.
- А ты что себе позволяешь? Кто тебе разрешила трогать меня? - пытаясь унять беспокойство, я сжала руки в кулак.
- Видишь это? Чувствуешь это? - выгнув бровь от моего протеста, она вцепилась в мою шею и стала крепко её сжимать.
- Что? - ответила я, задыхаясь.
- На тебе ничего нет! В этом месте пусто! - отпустив меня, она
указала пальцев на своё ожерелье.- Что это значит? - упав на ноги, я стала жадно глотать воздух.
- Ты являешься без ранговой, просто пустышка. А я здесь главная, и ты должна уважать меня и кланяться в мои ножки! Это золотое ожерелье дал мне Повелитель! То есть дал мне власть, сделал меня особенной!
- Оставь её, Айрин. Думаю, она ничего не знает. - решил он вмешаться, закончив наблюдение.
- Вот как! Тогда я научу эту суку манерам! - вернувшись на прежнее место, она допила содержимое в бокале
- Нет, не ты.
- Почему? - не сдерживая злость, она издала вопль.
- Повелитель только вернулся и наказал мне набрать ему ванну. Ты же понимаешь, что это обозначает?
- Да, конечно! Тогда пусть этой никчёмной тварью займется кто-то из трёх ранговых. У меня нет времени возится с мелкой шавкой, - на злобном лице в миг прорисовалась довольная улыбка. - Тогда я пошла собираться. - щёлкнув пальцами, вокруг неё сразу собрались пару девушек.
И она прошла в другую комнату. В след за ней ушёл Чимин. Но перед тем как уйти, он подошёл к одной девушке и что-то прошептал на ухо.
После она ко мне подошла. Очень очаровательная молодая девушка с блестящими, словно золотом, волосами. Такого же оттенка были её пышные длинные ресницы, которые будто порхали на больших светло-голубых подобно небу, глазами. Присмотревшись, я заметила, что на ней было бронзовое ожерелье.
- Привет, меня зовут Дженни.А тебя как? - спросила она ласковым голосом.
- Меня Чэён, - ответила я настороженно.
- Не переживай. Я тебе всё объясню и всему обучу, продолжила она, мило улыбнувшись.
- Для начала можешь ответить, что это за место? - я задала интересующий меня вопрос, ещё раз осмотревшись.
- Это Сераль.
- Да-да я слышала. Но что это обозначает?
- Ты не знаешь? Это место, в котором живут девушки, что являются собственностью Повелителя, - проговорила она с озадаченном тоном.
- Собственностью? Я что, вещь какая-то? - вскрикнула я недовольно.
- Не вещь ты рабыня. Ты обязана делать всё для нашего - Повелителя. И не важно, что это теперь твоё тело и кровь принадлежит только ему, - она спокойно объяснила, покачав головой.
Сердце бешено заколотилось. Сжав платье, я испуганно спросила:
- Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
De TodoИстория начинается в захолустном доме на окраине трушоб,Чэён- нелюбимая дочь своего отца. Отдаётся в рабство демону из-за его долга. Как же сложиться дальше её жизнь с этим женоненавистником Тэхеном? ❗Фанфик не моя❗ (Я поменяла имени персонажей а та...