милиза

89 10 3
                                    

Лиза поздним вечером пересматривала телеграмм-канал своей возлюбленной. в эйфории слушая голосовое сообщение, на глазах появился новый пост. это была фотография. дыхание перекрыло, и Лиза ожидала вновь увидеть очаровательную девушку. ее улыбку, ее глаза, что так нравились Андрющенко. однако на фотографии было нечто другое. там был билет. приблизив, она прочитала место назначения. там было написано.. Москва?
Лиза безумно обрадовалась. несколько раз все обдумав, и попытавшись максимально успокоиться, дабы не показывать свое счастье и симпатию к девушке, она открыла чат. завязался диалог голосовыми сообщениями.
– оо, Мишель, ты едешь в Москву?)
– ну да. ты следишь за моим каналом? я только недавно выложила фото)
– случайность, не выдумывай)
Мишель позвонила по видеосвязи..
– слушай.. – начала Мишель – а ты не хочешь.. встретиться где нибудь? погулять? сходить в кафе?..
в голове Лизы бурлило множество эмоций, но она старалась сдерживать их, хоть и получалось не всегда.
– давай)..
– сходим в парк? в кафе? в гости?)

после, они некоторое время договаривались о встрече. звонок завершился.
Лиза в восторге начала выбирать образ, переодически поглядывая на фото своей любви, и не веря, что совсем скоро она будет в метре от нее.

проснувшись рано утром, Лиза сразу начала прихорашиваться. целый час она провела в ванной, нанося разные крема, гели, маски. после, она пошла наглаживать свои вещи, что бы они были идеально ровные.
накрутила свои фирменные кудряшки, которые так нравятся Мишель. выбрала самый шикарный образ в своем гардеробе.

через час она уже была на месте. девушки договорились встретиться в кафе. заняв столик, ещё вдалеке заметила долгожданный силуэт.
и вот они наконец встретились.. Лиза была неймоверно рада этому моменту, ибо была без ума от Мишель с первой встречи глазами, и всегда следила за ней во всех соц сетях, что бы чувствовать себя рядом.
они сели за стол и рассматривали меню, попутного общаясь друг с другом. подошёл официант и принял заказ.
Лиза выбрала латте и небольшое пирожное. Мишель скромное капучино.
они остались одни, и наступила неловкая пауза молчания. они долго молча смотрели в глаза друг другу. у Мишель в голове прокручивалось каждое слово, когда либо сказанное в её присутствии. особенно ей не давала покоя фраза "когда смотрят в глаза надо целоваться")..

Мишель медленно протянула руку к Лизе, и нежно положила свою на её. они обе нервно улыбнулись и засмущались, но Лиза была не против, и Мишель это заметила. они продолжали смотреть друг на друга, получая удовольствие лишь от того, что находятся рядом

избытокМесто, где живут истории. Откройте их для себя