22 глава. | 18+

5.3K 194 21
                                    

~ вечер пятницы ~

Ты сидела дома и отдыхала от тяжёлых рабочих дней. Тут послышался звонок в дверь, ты пошла открывать и увидела пьяную Киру.

- Кира ? Почему ты в таком состоянии ?

Девушка зашла в квартиру ты закрыла дверь.

Кира вцепилась в твои губы.
Вкус алкоголя ощущался на твоих губах и тебе это нравилось.
Она поняла, что ты была непротив всего этого.

Кира подхватила тебя на руки и понесла в комнату. Она положила тебя на кровать, нависла сверху и стала раздевать. Ты решила ее остановить.

- нет, Кира. Ты пьяна, не делай глупости.

Ты сама не поняла, зачем это сказала, ведь тебе нравились ее действия.
Она молча продолжала тебя раздевать и вскоре ты лежала перед ней голова.
Девушка смотрела на тебя оценивающем взглядом, хотела посмотреть изменилась ты или нет.
Тебе слегла стало стыдно и ты попыталась встать, чтобы это все остановить.

Кира кинула тебя обратно и приступила к твою телу.
Твое тело покрылось мурашки от ее поцелуев. Она делала все очень нежно, будто бы вы окунулись в твой первый раз.

Девушка спускалась все ниже и ниже, от чего ты с каждым разом возбуждалась сильнее.

Она делала все очень медленно и тебя это немного подбешивало.

- ты либо действуй, либо я пошла.

Кира посмотрела на тебя и резко вошла в тебя пальцами. Ты произнесла громкий стон от неожиданности. У тебя давно не было секса, поэтому ты наслаждалась каждыми ее прикосновениями.

Тихие стоны вылетали у тебя из уст. Кира лишь улыбалась. Ей всегда нравилось смотреть на то, как она приносит тебе удовольствие.

Девушка вытащила свои пальцы и стала делать тебе куни.
Каждый раз, когда ее язык гулял по твоему клитору, ты получала разные эмоции. От приятности ты стала мять простынь и слегла подергиваться. Вскоре подошёл пик и ты кончила.

У тебя давно такого не было, поэтому ты лежала и думала про эту ситуацию. Это было так приятно до боли, что не описать словами.

Рядом с тобой легла Кира.
Девушка укрыла вас одеялом и прижала тебя к себе. Вы обе были голые, поэтому тебе это даже понравилось.
Кира положила свою руку тебе на грудь и вы так заснули.

~ на следующий день ~

Ты проснулась, а Киры уже не было в постели. На тебя вновь нахлынули воспоминания о том, что было вчера.
Ты быстро оделась и пошла на кухню.
Там сидела девушку и залипала в телефоне.

Ты не знала, как начать диалог, поэтому молча села напротив.
Кира тебя заметила и отложила телефон в сторону.

Кира: доброе утро. Как спалось ?

Девушка произнесла это с ухмылкой, но ты этого не заметила.

- все хорошо. Мне просто интересно узнать, что это вчера было ?

Кира: пьяная слабость скорее всего. А ты хочешь продолжения после этого ?

- нет конечно. У меня давно не было секса, поэтому я согласилась. А так ты мне не нужна.

Кира: договорились )

Девушка обула кеды и вышла из квартиры.
Ты закрыла за ней дверь и думала о вчерашнем.

☁️ мне кажется, я вновь влюбилась в нее. Но такого быть не может, я никогда бы вновь не наступила на те же грабли. Тем-более, как я поняла по нашему разговору, она ко мне ничего не чувствует. ☁️

Ты закрыла глаза и думала об этом. Получилось так, что ты уснула и тебе приснился сон. В темноте говорил голос.

Я тебя не люблю, ты пойми меня правильно. Нам не стоит больше видится. Прощай.. •

Тебе стало не по себе, поэтому ты проснулась.

☁️ вдруг сон что-то может значить.. ☁️

| продолжение следует. |

свобода по жизни| Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя