Выходной, а в выходные дни всегда скучно, сегодняшний день не исключение.
Камила проснулась поздно, сделала маску для лица и приготовив себе завтрак села есть. Её пёсик Лёва целенаправленно запрыгнул к Ками на колени, выпрашивая у фигуристки колбасу с бутерброда.
-Лёва, нет. В этот раз я тебе нечего не дам, хитрый щенок!)-Сказала Ками, поцеловав питомца в носик.
В этот момент фигуристка услышала телефонный звонок.
-Блин, кому надо..-Она нехотя поднялась со стула и направилась к телефону. Это оказалась Саша, которая настойчиво звонила уже третий раз. Оказалось, она хотела позвать Камилу на новую ледовую арену, которая открылась в Москве недавно. Ками сразу согласилась, ведь была влюблена в фигурное катание. Девочки договорились встретиться у кафе в 11 часов.
Камила быстро собралась, взяла коньки и направилась к месту встречи. Встретившись с подругой они обнялись и направились на арену, разговаривая обо всём. Зайдя в раздевалку девочки быстро переодели коньки и вышли на лёд.
-Блин, тут красиво..-Сказала Ками, проезжая до конца льда.
-Согласна.-Согласилась Саша, доганяя подругу.
В этот момент на лёд вышел парень лет 19, в спешке снял с лезвий чехлы и кинув их на борт катка поехал расскатываться.
-Блин, как так можно? Чехлы ведь испортятся!-Внутренний перфекционист Камилы был страшно не доволен. Девушка подъехала к чехлам, валяющимся на самом льду, подняла их, стряхнула с чехлов снег и бережно положила на бортик. Парень обратил на это внимание и решил отблагодарить незнакомку. Камила в это время уже была рядом с Сашей.
-Хей, это ты подняла мои чехлы?-Спросил парень, затормозив прямо около ног девушки.
-Да, я. Что-то не так?
-Нет, спасибо тебе большое, так спешил, что кинул не глядя.
-Ой, да не за что.-Улыбнулась Ками, заливаясь лёгким румянцем.
Сказал все нужные слова парень уехал тренировать прыжки, что у него не очень выходили. Либо падения, либо бабочки. Его это явно бесило, он падал на лёд, бил его руками, после чего вставал, как ни в чём ни бывало.
-Моё бы иметь такой пофигизм.-Подумала Ками мыслями вслух.
-Согласен. Я долго этому учился.-Усмехнулся парень.
-Ой блин, прости пожалуйста..
-Нечего)-Камила тоже решила попрыгать, размяться так сказать. На её удивление все прыжки выходили чисто, без единого падения, пока Ками не начала ловить на себе чьи-то взгляды. Повернув голову девушка увидела перед собой того самого парня. Тот стоял с открытым ртом.
-Нихуя..-Забывшись сматерился он.
-Ой, прости. У тебя круто выходит, ты тоже фигуристка?-Ками чуть смутилась.
-Ну..да..)
-Ого, круто)-Саша наблюдала за этим прекрасным зрелищем со скамейки, попивая горячий кофе.