новый учебный год

2.4K 110 36
                                    

1 сентября. -7:56
т/и сладко спала у себя в комнате, пока не услышала громкие разговоры на 1 этаже дома. Нехотя открыв глаза, ты посмотрела на время и ужаснулась. В 8:45 ты должна быть у школы на линейке, а ты только разула глаза.
Подскочив с кровати,т/и побежала в ванную, привела себя в порядок и пошла одеваться.
Ты не стала заморачиваться и надела это:

Ты не носишь открытую одежду, чтобы не было видно синяков, оставленных твоим отцом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не носишь открытую одежду, чтобы не было видно синяков, оставленных твоим отцом.
——-
Спустившись на 1 этаж,ты поздоровалась с мамой, схватила сумку и побежала к школе.
Сегодня было очень тепло ,и линейка состоялась на улице. Ты,конечно, опоздала и не нашла подругу, поэтому встала сбоку и ждала, когда это все уже закончиться. Линейка подошла к концу,вдалеке ты увидела знакомую макушку, это был твой брат Минхо.
Вы с ним договорились,чтобы никто не знал что вы родственники, иначе могут быть проблемы, ведь Минхо король школы.

Я встретилась с Йеджи,мы пошли на классный час. Там ничего интересного не было.
У всех закончились классные часы, мы с Йеджи договорились погулять. Выйдя на крыльцо школы, я заметила Минхо и его компанию. Народу было очень мало, и мы могли наконец поздороваться.
Я побежала к брату и со всей силы обняла его, как и он меня.
Друзья Минхо знали,что мы брат и сестра.
Мой телефон зазвонил, я посмотрела в экран и по моему телу пробежала легкая дрожь, это заметили все присутствующие, кроме Хенджина, он стоял в телефоне.
Мне позвонил отец..

разговор

где ты шляешься?
.
я вышла со школы..
.
чтобы через 10 минут была дома, мы едем на важную встречу,ты должна там быть!
.
да хорошо..
—гудки
М-Минхо, Ф-феликс, Й-йеджи, Т-т/и,
Х-хенджин
————————
м: кто звонил?
т: папа..прости йеджи я должна идти домой..(
й: ничего, в другой раз погуляем
х: ребят,сорян. У меня появились дела, сегодня без меня.
ф: опять какую нибудь шлюшку заказал?
х: очень смешно
ф: никто не смеется..
Т/и скорее побежала домой,ровно через 10 минут она стояла на кухне.
О-отец,М-мать
о: ну наконец-то
м:доча,иди собирайся,мы идем на ужин с нашими друзьями по бизнесу.
т: аааа только не эти ужины..они такие скучные..можно я не пойду
Пощечина.
т/и хватается за покрасневшую щеку, а по другой стекает горячая слеза
о: ЧТО ТЫ СКАЗАЛА? ПОВТОРИ!!
т: ничего...я..я п.пошла собираться...
не смотря в глаза,сказала т/и

Отец заставляет одевать платья на такие ужины, но он не думает о побоях. Поэтому приходиться одевать костюмы и слушать нотации отца..
я одела это:

я одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

также тебе пришлось немного накраситься,чтобы скрыть синяки на лице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

также тебе пришлось немного накраситься,чтобы скрыть синяки на лице.
————
Подъехав к ресторану,мы зашли в вип комнату,я поднимаю глаза на «друзей» и вижу..Хван Хенджина?
Только не это..
Он просто тупой самовлюблённый бабник.
Я хотела развернуться и уйти,но снаружи все также сохраняла равнодушие. Меня еще и посадили рядом с ним,заеб.
Родители о чем то разговаривали, я их не слушала и не ела, я просто сидела и смотрела в тарелку полной еды. Единственное, что я ощущала, так это пристальный взгляд на мне хенджина.

Спустя время я не выдержала и отпросилась в уборную,лишь бы свалить оттуда.
забыв о макияже, так как в обычное время я не крашусь, я стала умывать лицо. Это уже моя вредная привычка. Когда нервничаю-умываю лицо. Открыв глаза и убрав руки от лица, я увидела сзади меня Хенджина, который без стеснения смотрел на меня. Я отвела взгляд.
х: так ты значит богатенькая) а я то думал ты какая-то бедняга,которую бросил брат..)
т: заткнись
х: ой ой ой как мы заговорили) Он прижал меня к раковине и смотрел прямо в мои глаза
т: отпусти меня придурок. Я отвела взгляд
х: он перевел взгляд на мою щеку и его глаза изменились, они стали более обеспокоенные??
Я стояла в ступоре и только потом поняла,что смыла весть мой макияж.
я выбежала из его хватки и побежала на выход из заведения.
Хенджин пришел к столу немного потерянный.
О:ГДЕ ОНА,ЧЕРТ ВОЗЬМИ,ЕСТЬ?
М: тише дорогой, может ей стало плохо..)?
Х:....А..Да. Т/и плохо себя чувствует и ушла на свежий воздух, я пойду посмотрю как она..)
Pov:Хенджин
Я вышел на улицу, я не хотел помогать Т/и, да у меня не было даже сожаления к ней. Я просто хотел смотаться оттуда.
Увидев парк, я решил пойти туда. Пройдя до конца парка я увидел лавочку, где кто то сидел и смотрел на водоем.
Я решил тоже присесть,но когда подошел ближе увидел,что это Т/и. Она меня не заметила. У нее закрыты глаза, свет фонаря светит на ее лицо,где сверкают дорожки от слез. Я молча сел рядом, она посмотрела на меня,но на удивление даже не наорала, с просьбой уйти.
Конец Pov Хенджин
....

Ну как вам?) Извините за ошибки, я не грамотей...

Хван Хенджин,это любовь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя