Сегодня Зонтик опять проснулся изза ссоры родителей, и решил не идти на занятия а под искать себе работу чтобы не сидеть на шее родителей и им не надоедать. Парень взял свой ноутбук и принялся искать себе работу и в очередной раз не найдя ничего что могло бы ему понравиться парень закрыл ноут и встав с кровати пошел в ванную комнату, там он сделал все ванные процедуры и вышел с комнаты чтобы расчесать волосы и пойти прогуляться, или поискать обьявления.
Спустя час прогулки парню позвонила его подруга.
З - да?
Н - привет Зонтя, ты не занят?
З - да нет, не занят, а что такое?
Н - хочу тебя познакомить с моим парнем, сможешь подойти к кафе напротив которого стоит супермаркет?
З - окей через 25 минут буду)
Н - хорошо тогда до встречи))
З - до встречи)
З(мысли- опять нового парня нашла уже третий парень за месяц лутше мне работу помогла найти)
Через 15 минут парень подошел на то место где и говорила Ненси, но там никого не было и он решил подождать минут 5 и уйти. через три минуты подошла Ненси с красивым высоким зелено волосым парнем, Зонт сразу влюбился в его и рассматривал кудри и тело парня.
В - привет
З - а..привет
Н- Зонтя это Вару, мой парень ему 24
- приятно познакомиться вару
- и мне Зонт
Вару заметил влюбленный взгляд Зонтика и понял что тот влюбился в его.
- хах ну что куда пойдем мальчики?
Их взгляды прервала Ненси которой уже стало скучно.
- а ты куда хочешь Зонтик? * спросил Вару у младшего*
Зонтик немного задумался а потом ответил.
- незнаю можно в кино или в кафе. * ответил тот*
- хорошая идея пошли в кино. * молвил вару*
- хорошо зайка. * ответила Ненси, на что получила поцелуй в щечку от своего парня.
Вару конечно хотел бы встречаться с Зонтом но им двоим помешает Ненси.
( Зонтик смотрел на все ето и ему хотелось убить Ненси хоть она и его подруга)
Ребята пошли в кино, прийдя туда они взяли билеты и попкорн, потом пошли в зал смотреть фильм под названием " тихое место". Когда они зашли Вару повел обоих в конец всего зала и они сели так что Вару оказался посередине. После начатия фильма все сидели иногда вздрагивая. Но больше всех боялся Зонтик и вару решил его обнять чтобы тому не было страшно и зонтику вновь полегчало. И он сидел с румяным лицом.
А вару в то время радовался что смог обнять младшего.
После окончания фильма Вару предложил всем сходить в бар и немного выпить, за новое знакомство , и Зонтик согласился и пошел с ними в бар.
Побывав там только три часа ребята сходили еще в клуб и там тоже напились под конец дня а было уже 21:18 Вару не был пьян так как не пил он решил отвезти Ненси домой а Зонта к себе так как не знал где находиться дом младшего.
После того как он отвез Ненси домой он поехал к себе по пути зайдя в магазин купил таблетки от головы и минералку для Зонта. Через пол часа парень все же подьехал к своему дому и зайдя внутрь, старший пошел в свою комнату и положил на кровать младшего, вару решил переодеть парня в свою пижаму, когда парень переодевал младшего тот заметил порезы на руках и ногах, а еще большие синяки на спине ногах и руках парень понял что Зонта избивают и решил не обсуждать этот вопрос с младшим.
Парень уложил того на кровать и приняв теплый душ он поцеловал младшего и взяв еще одно одеяло лег рядом с очень пахущим зонтиком от которого пахло мятой с клубникой.
Уже через несколько минут парень заснул прижимая к себе хрупкое тело парня и вдыхая аромат который ишел из шелковистых волос парня, старший понял что влюбился в это хрупкое тело, и долгие до ребер волосы бирюзово-зеленого цвета, и это милое красивое бледненькое личико иногда с красивым розовым румянцем. Думая о этом парне Вару уснул с сладкими мыслями.
все первая часть есть вторая будет завтра отчет ( 632 слова) для начала норм всех люблю и всем удачки и спокойной ночки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, или Измена?
Fanfictionпарень по имени Зонтик начинает искать себе работу так как в свои 19 все еще живет с родителями и в итоге он влюбляеться в парня своей подруги что же будет дальше?