Чимин сидит на кровати в номере гостиницы и терпеливо ждет, пока Мин выйдет из душа, чтобы вместе пойти на курсы по изучению итальянского языка.
Между прочим, эта была инициатива самого Юнги, от чего омега был в шоке. С чего бы альфе учить итальянский? Но об этом стоит спросить у самого Юна.
– Юнги~я, а зачем нам учить итальянский? Мы же здесь на 2 недели. К тому же есть переводчики, если вдруг что-то понадобится. – ныл Чимин, идя за парнем по длинным коридорам отеля. Ему не нравилась эта затея. Но сколько бы омега не хныкал, Мин все равно тащит его в кабинет, где и будет их первый урок.
– Для общего развития – кратко бросил альфа, открывая дверь кабинета.
– Ну Юн~и, мы же только прилетели! – резко останавливаясь, топнул ножкой Пак – Я хотел отдохнуть, разложить вещи, поесть! Я, между прочим, голодный! А тебя это даже не интересует – грустно проговорил последние слова омега.
Альфа останавливается и стоит в ступоре пару минут. А ведь он правда, не спросил чего хочет сам Чимин. Он был так воудушевлен своей идеей, что даже не удосужился поинтересоваться, самочувствием омеги.
И сейчас ему безумно стыдно за такое поведение. Его малыш голоден, он устал после длительного перелета и хочет просто провести время со своим альфой.
А он... Он просто поступил неправильно и эгоистично. Мин действительно сожалеет, поэтому и просит прощение у своего мальчика.
– Малыш, прости меня, прости. – Юнги обнимает Чимина и зарывается носом в его волосы, вдыхая запах шампуня, продолжая шептать – Давай сходим поесть, а потом посмотрим фильм?
Омега обмякает в объятиях альфы и льнёт ближе, прижимаясь к крепкому телу еще сильнее.
– Давай. Но как же занятие?
– Не волнуйся, я отменю его. Но это не значит, что мы не будем учить язык. – щёлкнув омегу по носу, Мин берет того за руку, и идет в сторону ресторана при отеле.
* * *
Сытно поужинав, парочка отправилась в номер, смотреть фильм, как и обещал Юнги. Но и тут возникли разногласия.
Чимин хотел посмотреть смешную комедию, которую посоветовал Джин, а Мин боевик, вышедший недавно, и о котором говорят все его знакомые. В итоге парни начали ругаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Чон?
FanfictionAU, омегаверс Чон Чонгук - альфа, 27 лет, запах темного шоколада. Владеет компанией JK company. Чонгук богатый, красивый, сексуальный. Был парень, но они расстались из-за измены омеги, теперь альфа снимает омег только на одну ночь. Ким Тэхен - омега...