14

321 14 1
                                    


Очнулась я уже на кровати , переодетая в чистые мужские вещи.
Футболка и шорты
"И кто это сделал?"
Подумала я,посмотрев на руки,они были забинтованы в некоторых местах.
"Тварь "
Это я про Пэйтона,я не знаю что ему пришло в голову в тот момент, но я его не прощу.
Мой живот очень сильно забурчал
"Ну нет,и как мне дойти до кухни?"
Всё тело болело, особенно там где были забинтованы руки  и в области спины.Я села на кровать и спустила с её ноги на пол, стала потихоньку вставать, встав с кровати я облокачивалась на стену руками и потихоньку шла к выходу.Подойдя к ней,я дёрнула за ручку,но дверь была закрыта.
По моей щеки скатилась слеза, совсем недавно я была полной  противоположностью себя. Красивая, без побоев ,синяков, знаменита.Но гонки...Их больше нет.Я не могу так,это моя жизнь,мой отец этим занимался и я пошла по его стопам.Всё иза Пэйтона,я ненавижу его, он забрал у меня всё,если бы я тогда бы просто бы поехала мимо, то этого бы не было.Но хорошо что папа жив и здоров.
Я стала дергать ручку двери сильней,а потом  и стучать в неё.Спустя некоторое время, я услышала шаги за дверью.В скважину замка, вставился ключ, дверь открылась.
Передо мной был Пэйтон,посмотрев на него снизу вверх, я поняла что он чем-то недоволен.Лицо серьёзная без эмоций, только напряжённые скулы, руки сжаты в  кулак.
Мы смотрели друг на друга,а потом он сказал
Пэй-что надо?
Т/и-я хочу есть
Пэйтон  тяжело вздохнул
Пэй-иди на кухню и поешь, потом приди ко мне в комнату.
Я без лишних вопросов  просто кивнула и пошла на кухню.

Я стала готовить макароны с мясом. Спустя где-то полчаса, было всё  готова,и я поела. Убрала за собой и пошла к Пэйтону
Я поднялась на второй этаж, и подошла к двери парня, постучала в неё. Я  услышала разрешение, чтобы зайти.
Я открыла дверь, вошла в комнату,за своим столом сидел Пэйтон лицом ко  мне ,и делал  что-то в компьютере.Я встала напротив и смотрела на него, он поднял на меня взгляд...........

боль всегда с нами.....Место, где живут истории. Откройте их для себя