-Тони, нам нужно кое-что тебе сказать. Это важно- серьëзно произнëс отец, что заставило даже чуть вздохнуть мальчишку от столь резкого и грубого произношения-О чëм же? - спросил мальчишка, намазывая мëд на кусок хлеба, делая себе бутерброд-Дорогой, давай лучше я сама- не дав начать говорить отцу, предложила мать, на что отец глубоко и уныло вздохнул, и слабо кивнув он дал сказать матери- Понимаешь, как-бы тебе помягче сказать.. Нам нужно уехать в другую страну. Нам, а точнее тебе, нужно заняться своим образованием для дальнейшего твоего будующего- опустив взгляд вниз, произнесла мать. Тони постиг шок. Что же теперь ему делать?Как он скажет эту новость своему другу Рудольфу, как тот отреагирует? Он боялся, он не хотел не куда уезжать. Он хотел остаться со своим другом Руди. Играть, веселиться, летать и резвиться словно они маленькие дети. Небольшая часть страха окутала его, он не знал что ему ответить, и как вообще реагировать.Тони молча сидел на стуле, глядя своим грустным и пустым взглядом куда-то в одну точку, бутерброд выпал из его рук, и мëдом вниз полетел на пол, чем встревожно возмутилась мать мальчика-Тони, что это с тобой? - повысив голос, спросил уже отец, он не понимал что произошло с мальчишкой, почему тот резко изменился в выражение лица, и стал молчать как-будто он всегда был немым-Я пойду к себе- выйдя из транса, буркнул Тони вставая из-за стола, нечего больше не сказав он направился к себе в комнату, перед тем как зайти он услышал крик матери-Тони, не забудь собрать чемодан! Мы уезжаем уже завтра! - только и услышал Тони, перед тем как хлопнув своей дверью. На глаза наварачивались слëзы, он злился что нечего не может поделать, эта обида колила ему сердце,образно выражаясь, конечно. Тони плюхнулся на кровать и зарывшись лицом в подушку, стал тихо по немного всхлипывать.
***
Антон не заметил как уснул. Проснулся он под вечер, посмотрев на часы он пробормотал себе под нос-20:37.. Долго же я спал, -говорил Тони, потерая свои и без того красные от слëз глаза. Все-таки, друг ему дороже чем кто либо. Внезапно раздался небольшой приглушённый стук, Тони вздрогнул. Осмотрев комнату множества раз, он так и не понял от куда произнеся данный звук.Списав всë на выдумки, что ему всë показалось, Тони встал с кровати, чтобы всë же начать неохотно собирать свой чемодан, об одной мысли об этом, Тони ещё грустнее становилось на душе. Но слух очередной раз не подвëл блондина, снова раздался стук, но уже более громкий, Тони понял что стук исходил из окна, он сразу понял в чëм дело. Грустно обрадовшись, он подбежал к окну и раздвинув свои шторы, он увидел своего друга который улыбался и махал ему рукой в знак приветствия. Открыв окно, он пропустил к себе в комнату своего друга Рудольфа.
-Привет, Руди.. - всë также улыбаясь, поздоровался Тони сдерживая новый поток слëз. Мальчишка не хотел выставлять себя плаксой перед своим другом.
-Привет Тони, -ухмыльнулся вампир, -А чего это у тебя глаза такие красные, что-то случилось? - резко спросил удивлëнно Сэквилл-Бэгг-Тони не выдержал. На бросившись на своего друга с объятиями, из-за чего тот не ожидал, они вместе упали с не сильным грохотом на пол-
-Руди.. Прости меня! Прости, прости! - извинялся Тони, обнимая друга-
-Да что случилось?! - не понимая извенений Тони, спросил Сэквилл-Бэгг-
-Руди, мне придется уехать в другую страну на учëбу! - выкрикнул Тони, сильнее прижавшись к холодному телу вампира, всхлипывая-
-Что!? -переспросил Сэквилл-Бэгг, он не мог поверить словам Тони, неужели это действительно правда?-Это ведь ненадолго, ты ведь вернешься, правда?! - спрашивал Рудольф друга-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Тони, ты мне нравишься..|заброшен|
VampireДружба. Что человек знает о дружбе? Только что это личные, устойчивые отношения между людьми, на основе симпатии, уважения, общих интересов, духовной близости, взаимной привязанности и понимания. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзья...