больница

2.3K 124 28
                                    

следующий день•
6:22
Т/и проснулась полтора часа назад, сегодня в школе вступительный тест,ты готовилась все утро.
——
ты учишься в 10 классе, а Минхо и другие в 11.
——
Отец требует с тебя первое место по школе по баллам за тест. Ты хорошо понимаешь материал, готовишься,но все равно на втором месте..Первое занимает придурок по имени Хван Хенджин. Вот что он сделал больше меня? К чему такая несправедливость...
8:03
Ты уже стоишь в коридоре школы. На тебе сегодня вот это:

 На тебе сегодня вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты написала тест. Из класса ты вышла без настроения,тк не сделала одно задание,а это значит,что ты можешь не занять 1 место.
За день не произошло ничего интересного. После школы тебе позвонили, это снова был отец..
                               разговор
о: меня вызвал в школу директор.
т: *вдруг это из за теста* аааа..пап..
о: заберу тебя от Минхо через час, у нас будет серьезный разговор! ТЫ ПОНЯЛА?!
т: д..да..

Из глаз невольно потекли слезы, но ты быстро их вытерла,дабы не показывать свою слабость,пошла на выход.
Минхо закончил учебу еще 1,5 часа назад,значит он уже дома.
Ты поехала к нему не предупредив.

Pov Минхо
Сегодня после школы ко мне в гости пришел Хенджин. Мы играли в приставку,пока не услышали звонок в дверь.
Х: ты кого-то еще ждешь?
М: нет вроде,я пойду открою, но ты сиди тут.
На пороге стояла моя маленькая дуреха) Я люблю ее больше жизни,но я не умею проявлять любовь..
М: Ого, а ты чего не предупредила? Проходи,только у меня гости..)
Т: Извини,забыла..Минхо..
М: Что-то случилось?
Т: отец скоро будет здесь..
М:Ну бляха..
Т: не кричи прошу... Он позвонил и сказал идти к тебе
М:вот черт
Тем временем разговор у директора
Д: Здравствуйте, мистер Ли
О: Здравствуйте, мистер Пак. Что-то случилось? Мои дети что-то натворили?
Д: Вообще-то да, Минхо стал прогуливать уроки. Вы знаете причину? За эти три дня он прогулял 5 уроков, на одном из которых был вступительный тест.
О: Я с ним поговорю.) Это все?
Д: Раз уж вы здесь, я хочу вас поздравить, ваша дочь Ли Т/и заняла 2 место по школе на вступительные знания.
О: КАКОЕ?
Д: 2) На этом все, можете идти. Удачи!
О: ...До свидания.
——
*звонок в дверь*
*че они так загоняются, у них любящий отец, я же его лично знаю..*-непонимающе подумал Хван.

Т/и слышала разговор Минхо и отца, они кричали друг на друга.
А ты будто переживаешь насчет моей учебы! не строй из себя отца, ты урод!-огрызался с отцом Минхо.
-Ты прав, мне не нужна твоя учеба.Мне нужна она.
-Только тронь ее.-угрожающе сказал Минхо.
Он может постоять за себя..Надо бы у него этому научиться.
-Где она?!-крикнул отец и зашел ко мне в комнату
Минхо вернулся в комнату к Хвану.
М: сделай вид, что тебя здесь нет

О: ТЫ... ОПЯТЬ ВТОРОЕ МЕСТО! ТЫ НИЧТОЖЕСТВО! ЗАЧЕМ ТЕБЯ ТОЛЬКО РОЖАЛИ??? Я ХОТЕЛ ВТОРОГО НАСЛЕДНИКА, А ПОЛУЧИЛ ЭТО НЕДОРОЗУМЕНИЕ
*Удар*
Я без сил падаю на пол, у меня истерика, мутно вижу все происходящие,тело очень болит...
——
Минхо и Хван сидели в соседней комнате,Хенджин все слышал,но не мог в это поверить.
*Крик, звуки ударов*
М: Т/И!
Они со всех ног побежали в гостиную...т/и...она лежала почти без сознания на полу, у нее разбита губа и бровь..
М: Т/И, Т/И!...Очнись прошу... Зачем я тебя с ним оставил..
Х: Что это было? Это отец? Почему он уже ушел?!..
А дальше все как в тумане, лишь крики Минхо: ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ СКОРЕЕ.
————
Я открываю глаза и вижу белый потолок, на фоне что то пикает.Я в больнице? Голова сильно болит, я ничего не помню.
В палату забегает брат со слезами..
М: Наконец очнулась..Я такой дурак, прости меня т/ишечка..
Я обняла брата.. Этот родной запах. Кажется это единственный человек, для которого я живу сейчас.. А для чего еще.
Хенджин зашел в палату.
Х: ты нас так напугала.. Что такое произошло,что он тебя чуть не убил.?
Я решила соврать, ведь на все что процентов была уверенна, что 1 место занял он.
Т: Он был очень зол и просто отыгрался на мне..ничего такого
Почему врешь? Я все прекрасно слышал, я занял первое место так ведь..?-думал Хван
м: Ничего такого? Ты потеряла сознание!
т: все же уже хорошо.
Меня выписали в этот же день.

Пишите комментарии пожалуйста! Я буду знать, писать дальше или нет..)

Хван Хенджин,это любовь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя