Глава 15.

350 39 0
                                    

Цюй Ихэн подумал, что это было замечательно.

Когда он учился в академии, у него никогда не было таких отношений, когда он так откровенно ходил по кампусу, держась за руки со своим возлюбленным, но теперь, когда ему за тридцать, он действительно ходил по кампусу, держась за руки с мужчиной.

Была середина лета, и это было время, когда температура была самой высокой. Когда два человека шли по дороге, было ощущение поднимающегося от земли тепла. Солнце над их головами пекло их, а дорога внизу поджаривала их. На самом деле бродить так было очень неудобно.

Но ни один из них не сказал «хватит».

Академия художеств очень большая, зданий много, и дизайн каждого здания очень интересный.

Цюй Ихэн медленно и неторопливо провел Яо Чжаня от ворот, и сообщил ему чем занимаются в каждом из зданий.

Проходя мимо небольшого коричневого здания всего в три этажа, Цюй Ихэн сказал:

— В этом здании сплошь студии, и академия специально посветила его нашему направлению.

Они подошли к фасаду здания по каменной дорожке и увидели в окно, как студенты рисуют.

Яо Чжань посмотрел на людей внутри и спросил Цюй Ихэна:

— Ты приходил сюда раньше?

— Да, мне нравилось приходить сюда.

Цюй Ихэн подсчитал, и прошло уже почти десять лет с тех пор, как он получил высшее образование.

Время летит очень быстро, не оставляет следов, но оставляет на них бесчисленные следы.

Яо Чжань смотрел на комнаты, представляя, как Цюй Ихэн, который был еще студентом, рисовал здесь:

— Я никогда не видел, чтобы ты рисовал.

Цюй Ихэн улыбнулся:

— Ты мог бы увидеть это позже, если будет возможность.

Выйдя из этого здания, не слишком далеко находится фортепианный зал Музыкальной консерватории, и они могли слышать звук фортепиано на расстоянии. Прогуливаться вот так по кампусу, наступая на ноты, действительно немного романтично.

Они бродили по территории академии больше часа, а потом стало слишком жарко, поэтому Цюй Ихэн отвел Яо Чжаня в учебный корпус.

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя