Дженни
- Дженни, Дженни, Дженни.
Знакомый голос срывает меня с экрана компьютера.
Вращаясь в своем офисном кресле, я нахожу свою лучшую подругу Розанну, склонившуюся над стеной моего кабинета. Ее накрашенные красные губы складываются в дразнящую ухмылку.
Вытащив изо рта ручку, которую жевала, я подозрительно прищуриваюсь.— Что такое?
Она облизывает зубы, щелкая головкой статуэтки Нэша Пирса, которую купила мне много лет назад. — Кого ты разозлила на этот раз?
Мой желудок сжимается, и я даже не понимаю, о чем она говорит. — Ты все еще пьяна?— Я размышляю, думая о вине, которое мы выпили прошлой ночью. Мы выпили две бутылки дешевого пино гриджо с нашей соседкой по комнате и лучшей подругой Джухён(Айрин). Разделившись на нас троих, она не может быть все еще навеселе, но это лучшее, что я смогла придумать.
Она фыркает, ее лицо скривится от раздражения.— Очевидно нет. Я наполняла свой кофе, когда Соён спросила, не видела ли я тебя.
Я с трудом закатываю глаза. Соён знала, что я буду в одном из двух мест. Я всегда либо за своим столом, либо сжимаюсь перед кофеваркой, пытаясь получить нектар богов, чтобы не уснуть.
Соён “точно” знала, где меня найти.
Она просто не хотела.
Вы случайно налили воду в емкость для кофейных зерен вместо графина, и вдруг офисный администратор возненавидела вас. Не то чтобы я хотела его сломать. Я не виновата, что на машине не было понятно, что куда. Я просто “пыталась” помочь.
— Я ничего от нее не слышала, — комментирую я, переводя взгляд на стол Соён. Ее нет, но ее телефон горит от входящего звонка. Соён редко покидает свой стол. Плохой знак, что ее нигде не видно. Небо могло падать, и я не уверена, что Соён покинула бы свое место.Розэ обходит стену моего кабинета, усаживаясь задницей на мой стол, как делала это уже миллион раз, хотя я просила ее не делать этого столько же раз.
— Я работаю. — Протянув руку, я ударяю ее чёрными каблуками, снимая ее ногу с подлокотника моего кресла.
Она смеется, игриво упираясь каблуком в мое бедро.— Ну, Соён, эта “потрясающая женщина”, сказала мне, что босс хочет тебя видеть.
— Я думала, Джехён весь день сегодня отсутствовал на совещаниях?
Розэ кусает губу, качая головой.
— Нет, я имею ввиду “босс”, босс. Главный босс. Начальник. Я думаю, это кто-то новый.
Она открывает рот, чтобы сказать что-то еще, но я перебиваю ее.
— Этого не может быть.
— Дженни! — Соён кричит из дверей нашего конференц-зала. Я чуть не подпрыгиваю со стула от пронзительного тона ее голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные узы и Белая ложь
RandomЖизнь никогда не бывает черно-белой. В одну минуту ты борющийся графический дизайнер в Лос-Анджелесе, который, наконец, смирился с тем, что навсегда останется один, а в следующую ты летишь в Нью-Йорк на частном самолете, чтобы обручиться со старшим...