(Не)Посторонние

30 3 0
                                    

   Она чувствовала, как восстаёт из пыли. Такое странное чувство, которое преследовало её каждый раз во время лечения у Рутил, но помноженное на сотню. Таффеит ощущала, как постепенно её тело принимает прежний вид. Длинные руки и ноги, круглое лицо и стройное тело, а также пышные волосы, что без прически доставали ей по лопаток. Она чётко ощущала, как вновь может шевелить пальцами, вытянуть застоявшееся тело в струнку и в итоге открыть глаза. 

- Ты проснулась? - удивлённые голос мужчины раздался сразу как Таффи открыла фиолетовые глаза. - Ещё слишком рано, я не успел тебя перевоплотить.

- Что? - прошептала Таффи, пытаясь хоть что-то рассмотреть в ярком свете каких-то неизвестных ей шаров. - Кто ты?

- Меня зовут Барбата, но мы побеседуем с тобой позже, - неизвестный накрыл глаза Таффеит большой ладонью и спас от слепящего света. - Сначала мне нужно закончить свою работу, а после мы с тобой поболтаем. 

   Таффеит почувствовала, как вновь теряет связь с реальностью и проваливается сквозь сон. Страх того, что она вновь на долгие столетия исчезнет переполнил самоцвет, заставив искать спасения. Она нашла его в чужой руке, которую в надежде схватила. Она крепко держала чужую ладонь, пока продолжала засыпать. Чужие пальцы были на удивление тёплыми.

***

   Таффи вновь открыла глаза. Она не знала сколько времени прошло с е прошлого пробуждения, но её тело теперь ощущалось совершенно иначе. Невесомая рука, которую она подняла без какого-либо труда, была белоснежной. Вот только на ней не было пудры, как и на ногах, теле и волосах, что навсегда потеряли свой глубокий фиолетовый цвет и блеск, который многие сравнивали с глубинами ночи. Таффеит медленно села в своём стеклянном гробу, она читала о таких в книгах, и огляделась. Рядом снова был только один неизвестный. Хотя имя его она уже знала.

- Барбата? - сорвалось с белых губ, заставляя сонного мужчину поднять взгляд на самоцвет, который уже перестал быть таковым.

- Здравствуй, Таффеит, - мужчина лунянин подошёл к Таффи, наклоняясь к ней и протягиваю руку, помогая выбраться из плена стеклянной кровати. - Пришло время тебе многое рассказать. 

***

- Ты снова здесь, - проворчал Барбата, когда на глаза ему попалась знакомая макушка с двумя пучками. - Я говорил тебе, что здесь не место для игр. 

(Не)ПосторонниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя