— Ничего себе, как тесен мир! Правда, милый? — удивлённо восклицала Кристина.
Я молча кивнул, потому что что-либо сказать был просто не в состоянии.
Нет, ну ведь так просто не бывает! Из всех отелей в Америке меня угораздило приехать именно в тот, где оказался Адам со своим женишком! И ведь ещё сюсюкались прямо передо мной, будто специально!
-... такие милые! — из собственных мыслей меня вырвал голос жены.
— Что? — спросил я Кристину.
— Я говорю, они такие милые! Сразу видно, как они влюблены друг в друга.
Конечно, влюблены! Сначала отсасывает мне у себя дома, а потом, значит, в постель к этому прыгает! Вот же...
И сколько интересно у Адама таких как я? Уж явно я не единственный! На ушко ещё что-то там ему нашептывал. Небось постельные игрища обсуждали.
Нет, если я сейчас буду об этом думать, ни о каком отдыхе не может быть и речи. Я же приехал, чтобы с женой отношения наладить, а вместо этого думаю только об Адаме.
А он отлично выглядит. Слишком хорошо, для человека, который изменяет своему жениху. Весь такой свеженький, бодрый.
— Джейсон, ты не против если я схожу в бассейн? На улице такая погода замечательная, хочется позагорать.
— Конечно, иди, — не задумываясь ответил я.
И только когда Кристина ушла, я вспомнил, что наметил небольшую программу для совместного отдыха. Но было уже поздно, и от чего-то я даже не расстроился. Встреча с Адамом выбила меня из колеи, так что разговора с Кристиной все равно не вышло бы.
Я разобрал свою сумку, сходил в душ после дороги и, переодевшись в шорты и футболку, пошёл на ресепшен.
Девушка, если судить по бейджику — Вероника, подсказала мне куда идти.
Я прошёл в небольшую комнату для массажа и сразу окунулся в пряный аромат благовоний. Свет в комнате был притушен, создавая романтичную атмосферу. У стены я заметил два массажных стола. Сразу же за мной в комнату зашёл крепкий мужчина в белом халате.
— Здравствуйте, я ваш массажист Лео, — представился он. И указывая на один из столов, добавил: — Можете раздеваться и ложиться.
Я сделал все как меня просили. Повязав на бедра лежащее рядом полотенце, улегся на стол животом, растянул руки по бокам и приготовился расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я влип
RomanceСидишь себе в баре, никого не трогаешь. И вдруг, подсаживается к тебе привлекательный такой мужчина. И ты уже сам не помнишь, как оказываешься с ним в туалете, а там... Там было очень горячо... Вот только парень то сбежал, и номер не оставил. Ну и...