Глава 9. Кристина

2K 150 17
                                    

— Вот же черт! Твою мать! — не смогла я сдержать ругательств.

Я ведь заметила, как он в последние дни изменился. С сексом больше не пристает, а ведь мы не трахались уже давно! И еще эта поездка. А отель как убогий он выбрал! Впрочем, что еще можно было ожидать от Джейсона? Он всегда страдал отсутствием хорошего вкуса.

И ведь надо было так неудачно столкнуться с Айзеком! Опять!

Как я вообще во все это вляпалась?

Джейсон точно что-то подозревает! Какая же я дура! Не надо было выгонять его из постели. Переспали бы разок другой и все было бы нормально.

А если он захочет со мной развестись?

Да нет, это просто глупость! Джейсон с ума по мне сходит. По другому и быть не может!

Всё, мне срочно нужно что-то сделать, чтобы он выбросил все мысли о возможном расставании.

Боюсь, что просто секса будет недостаточно. Мне придётся сделать ему головокружительный минет. Да, от этого он точно забудет обо всем.

А что, если у него кто-то есть? Да, нет. Это точно чушь! Чтобы Джейсон завёл себе любовницу? Ха, даже от мысли об этом хочется смеяться.

Просто я была слишком уверена в себе и неосторожна. Ещё когда у меня появился мой первый любовник, я вела себя куда более разумно. Периодически спала с Джейсоном, чтобы не вызывать подозрений и все было в порядке. Ведь говорила мне мама, что самое главное в браке не держать мужика голодным.

Но я все исправлю. Вот сейчас он выйдет из душа, и мы займёмся самым страстным сексом в его жизни.

Только Джейсон не спешил выходить. Всё же он ведёт себя очень странно. С самой встречи с Айзеком и его «женихом» в ресторане.

Да, тогда я чуть с ума не сошла, когда увидела его. А Айзек молодец, сразу нашёлся что сказать. И ведь так все реалистично вышло, что не трахайся я с ним, сама бы подумала что он гей. Но уж кто кто, а я знаю что он самый натуральный мужчина, каких я когда-либо встречала. Конечно, он выглядит немного женственным. Весь такой ухоженный, утонченный и модно одетый. Но это даже привлекательно. К тому же трахается он просто как бог!

У меня были любовники куда брутальнее, но в постели полный ноль. Взять хотя бы Джейсона: бывший военный, детектив полиции, высокий и широкоплечий. В толпе взгляд сразу падает на него. Ты видишь такого мужчину и уже мысленно представляешь его голым. Вот только в сексе он оказался совсем не таким, как я представляла. Будучи еще неопытной девчонкой, я была в восторге от него. Но с возрастом пришел и опыт. И тогда я поняла, что Джейсон на самом деле никудышный любовник.

Кажется, я влипМесто, где живут истории. Откройте их для себя