Глава 10. Адам

2.1K 144 17
                                    

Никогда и никого в своей жизни я не хотел так сильно, как Джейсона Миллера. Он был словно наркотик, стоило один раз попробовать и уже невозможно было остановиться.

Несмотря на то, что мы с ним так ещё и не переспали, я постоянно думал о нем. Он стал словно навязчивая идея. Я засыпал, думая о Джейсоне, видел его во сне, и просыпался с мыслями о нем. Стыдно признаться, но чувствовал я себя словно влюблённый подросток, а ведь мы толком и не знаем друг друга. Но у меня было как будто предчувствие, что мы обязательно должны быть вместе. Будто мы созданы друг для друга. Будто вся наша жизнь вела именно к этому моменту, моменту нашей встречи. И все неудачные отношения, все ошибки совершенные нами, все было не напрасно. Потому что это привело нас друг к другу.

Ох, что-то меня на романтику потянуло. Так на меня не похоже. Я и говорю, словно подросток.

А ещё эти поцелуи с ним. Мммм... Невозможно устоять и не прикоснуться к этим манящим губам. Провести ладонью по колючей щеке, зарыться пальцами в волосы.

Нет, не стоит думать об этом, иначе я уже не смогу остановиться. Я, итак, уже себе ладони натер, кажется, постоянно «думая» о Джейсоне.

Но боже! Какой же он... Горячий, страстный, ласковый, нежный и такой отзывчивый! А как он сладко стонет, когда касаешься его чуть выше ключицы!

Наверное, не стоило так открыто провоцировать его в парилке, но мне сложно было удержаться. Я впервые увидел его почти обнаженным, и только от одного этого вида, мозги словно вышибло. И еще эта его татуировка: красивый черный узор, идущий по всей правой руке и заканчивающийся на шее. Тут же захотелось обвести контур языком, вызывая сладкие стоны.

Его идеальное тело будто само просило приласкать! А то, как он мило смущался собственного возбуждения, особенно приводило в восторг. Хотелось еще больше дразнить Джейсона, что видеть, как краснеют его щеки, а глаза горят от сдерживаемого желания. Если бы не этот дядька, так нагло нарушивший наше уединение, кто знает, чем бы все закончилось.

И вновь мы столкнулись с ним, а я даже ничего для этого не делал. Всё больше и больше я думал о судьбе. Что, если нам было суждено вот так встретиться, и все наши попытки отдалиться друг от друга лишь оттягивают момент неизбежности?

Оставалась лишь одна маленькая, но значительная проблема. И я говорю не о его жене. А о той лжи, что стоит между нами невидимой стеной. Я не мог полностью отдаться чувствам к Джейсону, продолжая обманывать его.

Кажется, я влипМесто, где живут истории. Откройте их для себя