День 0.

2.9K 56 1
                                    

На улице начало светать, но девушка все так и не могла уснуть, она вертелась всю ночь.

-Доброе утро, дочь. Вставай, ты же не хочешь опоздать в лагерь?!-сказала женщина заходя в комнату девушки.-Смотрю ты уже встала.

Женщина подошла к кровати девушки и провела рукой по ее волосам с улыбкой на лице.

-Доброе утро. Я всюю ночь не могла уснуть.-зевая сказала девушка.-Я уже собрала вещи, можно я еще немного полежу?

-Я приготовила завтрак, да и нам уже надо ехать. Вставай и собирайся, я жду тебя внизу на завтрак.-Женщина встала и ушла из комнаты

Полежав еще минут 5 девушка встала. Она медленно подошла к шкафу и одела вещи которые откладывала вчера, пошла умылась в ванной и стала краситься. После всех этих процедур девушка встала перед зеркалом и внимательно смотрела на себя оценивающим взглядом.

-Вроде собралась.-сказала сама себе девушка

После этих слов она покрутилась немного у зеркала. Девушка была не высокого роста с длинными темными волосами, у нее были аккуратные черты лица и голубые глаза. Одета она была в белый топ и черный кожаный пиджак, также она была в белых спортивных штанах и белых кроссовках, на плече у нее висел черный рюкзак.

-Это твой последний год.-сказала уверенно себе девушка и пошла вниз завтракать.

Девушка жила в двухэтажном доме с родителями. Спустившись вниз она увидела мужчину, который сидел на кухне и пил кофе залипая в телефоне. Когда он услышал шаги, он обратил внимание на лестницу и улыбнулся.

-Доброе утро, Лия.-сказал мужчина и указал на стол, на котором лежала яичница и стояли 3 бутылки колы.-Приятного тебе аппетита. Я знаю, что ты взяла в лагерь колы, но я взял еще 2 банки тебе в дорогу и одну сейчас на завтрак.

-Доброе.-сказала девушка натянув немного улыбку усаживаясь на стуле.-Спасибо большое. А кто меня повезет?

-Тебя отвезёт мама, я сегодня занят, но очень надеюсь, что у тебя все будет хорошо! Если тебе что то понадобится..то обязательно звони!-Мужчина сильнее улыбнулся, было видно, что у него хорошее настроение и он пытался поднять настроение Лии.

-Спасибо, обязательно обращусь.-сказала девушка, но на этот раз улыбнулась она уже не фальшиво.

Когда девушка доела, она встала и вышла на улицу с вещами и с тем самым мужчиной, в машине ее уже ждала ее мама. Она ласково посмотрела сначала на машину, а после уже на мужчину который раздвинул руки для объятий.

-Удачи тебе повеселиться. Помни, что это твой последний год в лагере, больше тебя не возьмут.-мужчина улыбнулся Лии.

-Спасибо вам!-Лия подбежала и обняла его. Спустя минуту она отстранилась и на ее лице были видны слезки.-Я обязательно вам буду звонить!

-Не плачь и давай иди, а то еще опоздаешь! Подружись там с ребятами!

Мужчина махал Лие пока она садилась в машину и пока машина не пропала из виду. Девушка сидела и со страхом смотрела на дорогу, ожидая чего то неизвестного. Она часто была в лагерях, но в этот раз ее что то тревожило. Но что же?..

21 день..А может даже больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя