Когда Аманда Цайзев родилась все родственники, бабушки и дедушки Аманды уж подумали что Аманда будет глупышкой как ее сестра БЕЛЛА Цайзев но оказалось все наоборот.
Аманда имела сверхъестественный ум по всем предметам в школе.
сложные примеры по математике она щелкала из как семечки как Раз и решила на отличный балл.
но Белла и Мать Цайзев не одобрили ее ум и были против что сами были как рыбки которые ничего не умеют делать.Семейка Цайзев были не единственными , у них была многодетная семья где все были как Аманда Цайзев но уровнем ниже на 3 см ума
Ким Цайзев
Джи-Мин Цайзев
Ким и Джи-Мин учились вместе в классе с Амандой , они веселились иногда помогали друг другу в неприятности, и защищались он матери и сестры Беллы
Все 3 сестры говорили отцу чтобы он расстался с матерью но он решил подумать и задуматься над просьбой дочек и решил свое решение через 2 года отношений между Матерью Цайзев и Отцом.
Отец вошел в команту Матери где она отдыхала и пила свежейший Махито из мяты в халате.
Отец подошел к Матери решив вопрос о разводе .
- Слушай милая...
сказав Отец с вдохом
- Да я слушаю тебя милый, что-то не видать на тебе веселого личико сегодня .. что-то произошло?
с неуверенности и с нервами сказала Мать
- 5 лет наших отношений , я решил что так продолжаться не может... твое отношение с Амандой и с Ким и Джи-Мин я решил что ...
перебив Отца
- С этими тупыми наивными девчатами?? да я их терпеть не могу , поскорее бы они сд@хли! зря я тратила свои силы чтобы родить их!
на нервах сказала мать.
- не повышай на меня голос тряпка! я решил что мы разводимся! меня бесит твое отношение ко мне хоть ты и заботишься обо мне и мы ладим но меня бесит твое отношение к моим дочерям Ким и Джи-Мин и к Аманде! Забирай свои вещи и забери вещи Беллы! уходите с моего особняка! я терпеть больше не собираюсь твою ненависть в моем доме!
Сказав отец на нервах и уже собрался поднять руку на мать.
- но дорогой!! я исправлюсь честное слово!! обещаю тебе пожалуйста милый! мне негде жить а твой дом это где я могу жить ....
расплакалась мать что на лице появились слёзы .
- я принял свое решение! собирайся или я выгоню тебя сам !
прокричал отец.
- хороши как скажешь дорогой ..
мать потихоньку встает с постели и идет сообщать об разводе с мужем и собирает вещи...
Белла сильно расплакалась и побежала к отцу на прощание тот же вытолкнул и сказал..
- видеть больше тебя не хочу!
Белла надеюсь ты поумнеешь и станешь умнее своей противной матери.Белла расплакалась и победала к сёстрам чтобы попрощаться с ними .
но они проигнорировали бездарную Беллу и ее противную мать.
уже выходив из особняка мать попросила оставить его номер телефона на обратную связь чтобы спрашивать как у моих дочерях дела и настроениеи поговорить с ними хотябы на 5 минутах на разговор ..
ничего не поделаешь все таки отец дал номер телефон и проводил Беллу и Мать .Белла и Мать блуждая по району искали жилище или заброшенный дом чтобы засилиться и пожить несколько дней, они выпоашивали у других людей, работали на других работаз чтобы заработать хоть копейку на однокомнатную квартирку
Прошел месяц.
Белла и ее Мать накопили 10,000 Вон
и уже на них было видно радостные лица и им уже хватало на покущать и на теплую одежду,ведь уже серез несколько дней будет зима.
Когда Белла и Мать идут в магазин на встречку идет Ким с Джи-Мин с отцом и Амандой .
Белла расплакалась от счастья и побежала за любовь к Сестрам Цайзев. но Сестры оттолкнули от себя грязную девчонку с блохами потому что Белла не мылась много дней и от ее пахло мусором из помойки.
Все же Матери удалось поговорить с отцом и отец выделил им 3 комнатную квартиру и выплатил кредит сразу же и купил всю мебель .
Мать обрадовалась что у них появилось жилище а не свалка.
и мать с Беллой пообещали отцу что они поумнеют
и Мать с Беллой начали усердно учиться .
с тех пор от 10 лет учения Мать выучила 5 языка что она может разговаривать на них свободно:
Французский
Английский
Итальянский
Японский
Арабский
А Белла научилась считать по матиматике и выучила 3 языка.
Французский
Английский
Японский.
и Мать с Беллой стали богаты и полетели в Японию чтобы выступать и становиться Айдолом .
YOU ARE READING
GOOD VIBE
Short StoryGOOD VIBE история об необычной девушке под именем Аманда Цайзев главный герой истории.. Аманда Цайзев учиться в средней школе в Северной Кореи У Аманды Цайзев очень много друзей в школе (даже можно считать как вся школа.) Аманда Цайзев училась на...