3 Глава

64 7 5
                                    

Глент открывает дверь кабинета и видит того самого шатена,котрого он встретил сегодня утром.
Г- Влад?
В- ммм? Глент?
Г- да. Я пришёл устраиваться на работу оператором в эту компанию
В- оу, круто
Г- а ты директор?
В-да
Г- тогда можешь подписать эти бумаги, если согласен с тем, что я буду здесь работать оператором-говорил парень, ложа на стол Влада документы
В- да, конечно. Присаживайся на диван рядом с тобой и подожди, я посмотрю бумаги
Г-ага
Глент присел на раскошный жёлтый диван в этом кабинете. Влад стал читать документы, которые принёс ему Глент,вдумываясь в каждое слово,наптсанное на бумаге. Глент в это время рассматривал кабинет Влада. Весь этот кабинет подсвечен нежно-оранжевым цветом, только лампа над столом Влада светила беловатым  оттенком. Прекрасное большое окно рядом со столом директора. Всё тоже было оформлено в жёлто-чёрные цвета, но присутствует и другие. Белые стены, чёрная и жёлтая  мебель, деревянный стол, на котором стоит компьютер Бумаги и жёлтый диван на котором и сидит Глент. Всё в этом кабинете было идеально,этл место очень понравилось Чашейко. Он осмотрел весь кабинет и его внимание привлёк Влад, который так и сидел и всё больше погружаться в документы. Глент стал смотреть в глаза шатена, он просто утопал в этих прекрасных голубых, как безграничный океан глаза. Влад почувствовав на себе чей-то взгляд, поднял глаза, тем самым отвлекаясь от документов. Он сразу заметил, что смотрит на него Глент. Их взгляды пересеклись, оба утопалив глазах друг друга. Но всё-же Влад отстранился и поставил роспись в нужном месте.
В- так,Владислав Чашейко, вы приняты-говорил Бумага с твёрдой интонацией
Г-ура! Я тогда пойду?
В- да конечно иди. Пока
Г- пока
МВ-теперь я буду видеть его чаще! 😏
Глент с улыбкой на лице вышел из кабинета и пошёл в кабинет отдела кадров, чтобы отдать документы Свете. Вот парень уже спустился на первый этаж и вот та самая дверь, которую он сразу открыл
Св-вы принесли документы?
Г- да, держите-говорил парень, отдавав бумаги Свете
Св-угу, роспись есть... Ага... - что-то бубнела себе под нос девушка
Св-хорошо,завтра в 9:30 жду вас здесь. Сами съёмки начнутся в 10:00,но вы поможете команде и немного узнаете, о том что от вас требуется.
Г-хорошо, до завтра
Св-до встречи!
Глент с прекрасным настроением пошёл домой. Ну как пошёл... Он ещё часа два гулял по городу, сходил в кафе пообедав, пошёл в свою любимую кофейню, выпил  любимый кофе, только потом  он пошёл домой. Придя домой, Чашейко сразу отправился в ванную, чтобы Принять душ.
После всех водных процедур Глент отправился в комнату, там он переоделся в ночную одежду. Парень лёг на кровать, предварительно выключил свет, думав о завтрашнем дне и Владе. С этими мыслями Глент уснул.
___________________________________
Отчёт:455 слов.
Фух, как вам эта глава, ну если честно здесь не сильно интересно. А вот дальше интереснее...
Проду?

Случайная встреча ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя