Глава 7.

127 9 4
                                    

Было одновременно страшно и неловко. Не понятно почему я чувствовала страх. Вряд ли он меня убьет. Черт. Надо с ним поговорить. Я встретилась взглядом с подругой. Она заметила мой ступор и теперь посылала мне вопросительные взгляды.

Мне ничего не оставалось делать. Я отвернулась от сцены и языком жестов, (которому Камилла меня научила почти сразу после знакомства) сказала, чтобы меня заменили. Та в ответ лишь кивнула и быстро направилась в гримерку, что была на третьем этаже. Я же направилась в ту, что была за сценой. Забежав туда, я схватила шелковый халат и конкретно запахнувшись, выбежала назад, в надежде, что Баки не ушел. Он не ушел, все также сидел за баром, попивая золотистую жидкость из стакана.

Я направилась прямо к нему, огибая мужчин, что стояли на пути. Не обращая внимания на взгляды, что посылали мне, когда проходила мимо, видела лишь как Баки вновь смотрит на меня, желваки на его челюсти играли. Это немного насторожило и я сбавила скорость.

- Привет. - как можно спокойнее сказала я, подойдя к нему. - Не ожидала тебя тут увидеть.

- Я решил посмотреть в каком обслуживающем персонале ты работаешь. - хмыкнул он.

- Так ты следил за мной? - я сузила глаза, с подозрением смотря на него.

В груди закололо. 100 лет дают о себе знать. Главное чтобы сейчас меня отсюда не увезли ногами вперёд. От таких абсурдных мыслей стало смешно.

- Давно ты тут работаешь? - Баки обвел взглядом заведение.

- Спустя несколько месяцев после того как пришла в себя. Платят тут довольно неплохо, насколько ты уже понял. - я уверенно смотрела ему в глаза.

- И тебе нравится продавать свое тело за деньги?

- А тебе нравится смотреть как другие готовы его купить? - злорадная ухмылка расползлась по моему рту. Меня не так просто задеть, он должен это понимать, тем более я видела с какой ненавистью он смотрел на каждого, кто смотрел мне вслед, пока я шла к нему.

Он стиснул челюсть и кулаки. Я буквально слышала скрип металла его левой руки. Не обращая на него внимания и не давая ему возможность ответить, я заглянула ему за спину, встречаясь взглядом с барменом.

- Я думала ты объясняешь правила нашим новичкам, Роб.

- Я и объяснил. - Роберт нахмурился. - Мне вызвать охрану?

Жди меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя