✨глава 9✨

47 4 2
                                    

За обедом мы выпили немного пива, вечером решили перейти к чему-то более взрослому. Этим "взрослым" оказалось соджу. Да... скоро меня ждут приключения!
И вот опустошив пятую бутылочку, мы сидели на полу около столика перед телевизором. И тут приспичило, якобы захотелось мне разрядить обстановку, навести суету, добавить веселия, да и просто снова отхватить неприятностей на свою дрянную головушку.. Поэтому, увидев не далеко от себя пустую бутылку из под соджу, я её схватила в руки, демонстративно показывая парням.

- Предлагаю, развлечься - немного опьянев, выдала я свои желания парням, в надежде, что они воплотятся.
- Я за! - сразу же поддержал меня макнэ.(Ники, если кто не знает 🗿)
- Что ты имеешь ввиду? - поинтересовался уже "готовый" Джей.
- Правда или испытание! - восторженно воскликнули мы с Ники.
- Ещё с каждой правдой или выполненным действием, мы должны выпить по стакану этого прекрасного напитка- воскликнул главный алкаш Джейк.
- Боже, какие же вы дети... - посмеялся над нами Хисын.

Но всё-таки все поддержали мою идею. Медлить я не стала, схватившись за бутылку, крутанула её, и она указала на Джейка!!!!
- О, боги, спасибо!! Крутооо - воскликнула радостно я, прикусив губки, а вот и моя привычка пожаловала.. в общем, в момент нестерпимого любопытва или когда очень стыдно, я прикусываю нижнюю губу - Итак, Джейк хён....
- Врать я не умею, поэтому испытание - уверенно воскликнул тот "счастливчик", готовясь к своей участи.
- Мне-то ведь только лучше! Хорошо, Джейк хён. Твоё испытание заключается в том, что ты забираешь с собой любого человека, которые находятся здесь и уходишь с ним в другую комнату на 30 минут!
- А кого мне забрать? И что мне с ним там делать?
- Того, кто тебе больше нравится из всех присутствующих. А что с ним делать, решать уже тебе. Делай с ним всё, что твоей душе угодно! - я перевела игривый взгляд на Сон Хуна, я так хотела, чтобы он забрал именно его...
И о чудо! Моя молитва услышана!!! Джейк поднялся, чуть покачиваясь, и подошёл к Сон Хуну!

- Сон Хун, брат, прошу - подал этот шут ему свою руку, сделав нелепый реверанс.
-Дари тебя, мой Джеки Чан, я горы свернуть готов! - схватился тот за руку Джейка.
Парочка ушла, скрывшись за дверью другой комнаты.

- Что это было? - спросил Сон У.
- Так, ничего. Просто хотелось увидеть в деле их пейринг - гордо пропела я.
- Какой пейринг? - продолжал возмущаться Сон У.
- Не обращай внимания, это не так важно - присоединился Ники, забирая у меня с рук бутылочку.
Она показала на Хисына!
- О, Хисын хён! Повезло мне... Итак, что выбираешь? - втянулся в игру макнэ.
- Давай правду, Нишимурчик - заинтересовано придвинулся хён.
- Хорошо - задумался Ники - Идея! Что ты думаешь о нашей прекрасной гостье?

Жизнь - словно сказка... Место, где живут истории. Откройте их для себя