...........................
- храни Вас господь, Княгиня. - священник окропил женщину святой водой и поспешил удалиться за алтарь. Он знал, что если не поспешит, то женщина начнёт по новой просить прощения за все свои грехи и этому не будет конца, поэтому он поспешил.
Почему же эта женщина так яро пыталась освободиться от оков грехов? Вопрос довольно интересный и ответа на него отец Константин не знал. Все, что знал константин - она приходит каждое воскресенье на протяжении полугода. Она плакала, говорила что окончательно отчаялась, что она не хотела совершать всего того, что совершила. О, как же грешна была эта особа...
Родить сына не от князя Юрия Татищева, а от другого человека, придаться греху с ним и не единожды! Попытаться убить своего супруга ядом, и потерпеть провал. Теперь она расплачивается за все своим драгоценным сыном Павлом. юноша только-только начал взрослеть и уже паника, что-то с ним не так - говорила княгиня. Но что же было не так... Павел был довольно славным юношей, обучался в гимназии, играл на фортепиано и прекрасно владел французским. Одним словом золотой ребёнок. Никто в жизни про него плохим словом не молвился. Но все это были лишь слова из уст в другие уста. Сам отец константин никогда не видел этого юношу - княгиня прятала своего сына от глаз отца.
Признаться, отец Константин не горел особым желанием гнаться за тайной этого юноши. Константину самому было чуть больше двадцати пяти лет и пост, отца в церкви Оренбургской губернии, он получил слишком рано. Предыдущий отец Михаил скончался от чахотки. Константин не рад был такому событию, он был ещё слишком молод для такого бремени, но его никто не спросил хочет ли он чего-то, его просто оповестили о том, что в скором времени он станет главным священнослужителем в церкви. Поэтому уже около семи месяцев он добросовестно прислуживает людям и эта женщина главный его гость в воскресенье.
Обычно княгиня была довольна истерична, но все быстро сходило на нет, как только приходил ее слуга и что-то говорил ей на ухо. После исповеди княгини Каменской в воздухе витала тайна. Константин не обращал внимания на эту тайну до недавнего случая.
Это произошло неделию раньше - на ярмарке, которая проходит каждую субботу в мае. Константин обходил товарные ряды в поиске трав для чая и наткнулся на юношу. Юношу самой запретной красоты. Он купался в свете весенних лучей. Молодой и красивый. «Очень красивый юноша» - подумал Константин. Невысокий, в кипельно белой рубашке и жилетке темно-синего цвета, брюках и начищенных туфлях- гимназист. Константин не мог отнять своего взгляда от юноши - он был притягательным, хрупким, точно фарфоровая кукла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воплощение греха
Romance- Отец, я вновь согрешил. - проговорил юноша очень тихо. Константин обратил внимание на его глаза. При свечении лампы его глаза казались не просто зелёными, а зелёными с золотом, точно трава летним днём, малахит в горах. Хотелось в них потонуть. Кос...