4 реакция

407 36 8
                                    

1 Т/И является сестрой Создателя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 Т/И является сестрой Создателя

Старый автор

По-началу, наш голубоволосый товарищ, думал, что у вас какие-то отношения, ведь редко видел, чтобы Создатель так вёл себя с кем-то другим, как с тобой, но он решил узнать лично у тебя, кем ты ему являешься, думая, что так он убедиться в своих решениях и раздумьях. В один день, когда Создатель в очередной раз куда-то ушёл, а ты осталась на студии с авторами, старый автор, с кружкой в руках, подошёл к тебе и спокойно спросил: "Т/И, а кем ты являешься Создателю?" - спокойно спросил он иногда попивая кофе. Ты немного удивилась подобному вопросу, ибо задал он его довольно неожиданно и резко, но ты все-таки ответила: "я его сестра - ты сделала паузу - а что-то случилось?" - поинтересовалась ты. Автор быстро сказал, что все впорядке и ушёл в кабинет. Он был и рад узнать, что ты сестра Создателя, но в то же время автор был и опечален, ведь понимал, что ты являешься ему ещё одной тётей, тем не менее, он был правда рад осознавать, что ты его родственница.

Новый автор

В один день, ты решила рассказать ему о том, что являешься сестрой Создателя, ведь тебе хотелось узнать своего самого младшего неразговорчивого племянника намного получше, особенно тебя иногда напрягало его странное поведение. Когда тот говоря с кем-то быстро уходил, как только замечал тебя. Поэтому ты решила ему рассказать об этом.

Автор пил чай, ты подошла к нему, и у вас завязался короткий разговор, автор отвечал быстро и кратко, будто бы он не хотел с тобой общаться, ты вздохнула и сказала: "Автор, я сестра Создателя" - довольно быстро и на одном дыхании произнесла ты, ведь знала, как авторы трепетно относятся к Создателю, так же ты знала причину такого отношения. Автор поставил кружку с чаем на стол, он завязал волосы, тогда ты впервые увидела его яркие малиново-рубиновые глаза, которые ярко переливались. Автор тебе мило и невинно улыбнулся и сказал лишь одну фразу: "Я знаю" - после этого, он забрал кружку и ушёл. Ты естественно удивилась этому, но подумав, что ему рассказал об этом Создатель или автор, решила не зацикливаться на этом. Ты продолжала свои попытки поговорить с ним и узнать получше, со временем это получалось, но для тебя он все ещё был очень скрытен и непонятен.

Реакция двух авторов и Создателя на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя