Pov автор:
-опять обычное утро..
Проговорила т/иТ/и не знала из какой она ау, но часто гуляла по другим.
Она хорошо владела магией, так-как много тренировалась.-доброе утро оутер
Т/и часто ночевала в оутертейле, так как ночевала она в разных ау, друзей у неё особо не было, презирали её все, но терпели, хотя эта девчонка не была слишком шумна, она не понимала почему, за что?.. она смирилась. но не всё так уж и плохо! с ней дружит инк и дрим и блу! и иногда она навещает их!..
Оут-доброе..
-ладно я как всегда гулять по ау.
-💭 хм.. Куда-бы пойти сегодня?пойду куда глаза глядят.
Т/и открыла портал не зная куда.
-где это я? Тут как-то тихо..
-о там зáмок!
Т/и подошла к тёмному зáмку
*тук тук*
Постучалась Т/и
?? -кто там бл*ть?
-...
Т/и не ожидала услышать такого грубого голоса и не знала что ответить..
??? -дай сюда, нужно не спрашивать, а сразу открывать дрверь и давать по пиздз!Видимо их там несколько..
Т/и спряталась в кустах
???-так.. Кто тут Бессмертный? Т/и невольно чихнула в кустах.
Личность которая сразу начала направляться к тебе выглядела
Не очень. Это скелет с дыркой в черепе. В синей куртке,в белой майке(?) на которой было пятно давно засохшей крови, в чёрных шортах на которых была белая полоска и.. Тапочки.. Розовые. Так же его правый глаз светился ярко красным, он выглядел жутко, о боже..
Сзади него стоял скелет в капюшоне, со странным глазом и в такой же одежде что первый только без крови.
Ты уже сидела в надежде что он тебя не найдёт, но он заглянул в кусты и увидел тебя. Он сразу схватил тебя за шкирку и потащил в замок.
-отпусти!! Мх... Д-да о-отпусти!
Прокричала ты
?? -хоррор, тащи её к боссу
х- ок
Д-да ладно тебе, пусть босс решит что с ней делать
-х-хей! отпусти! Мне больно! Д-дебил!
Х-что ты там вякнула?
-отпусти! М-мне больно! дебил!
Д,Х- АХАХАХА
Два скелета громко начали смеяться вместе.
-э-эй!
Тут тебя зашвырнули в какую-то комнату.
пиздос