Т/и вздрогнула и заметила что это была та самая девушка из квартиры.
— Эм... Здравствуй. - Сказала Т/и.
— Что ты здесь делаешь? - Спросила Т/и.
— Тоже что и ты, сижу. - Ответила девушка.
— Ох ну раз так, то как тебя зовут? И почему ты тут? - Спросила Т/и.
— Меня Диана, а тебя? И да с квартиры я сама ушла, мне и так пора было - Спросила Диана.
— Приятно познакомиться, а меня Т/и. - Ответила Т/и.
— Взаимно. Так ты всё же специально приходила к нему? - Спросила Диана.
— Эм... а почему тебя это волнует? - Спросила Т/и.
— Да так просто... ты ему не безразлична, но как подруга. - Ответила она.
Эти слова эхом прозвенели в голове Т/и «ты ему не безразлична» «как подруга»
Диана особенно специально выделила слова: «как подруга»
— Ну так вот он мне нравится и раз у вас с ним не взаимно то можешь помочь мне мним сблизится - Сказала Диана тем самым прервав тишину.
— Ах да хорошо... - Отчаянно ответила Т/и.
— Боже, да я шучу, ты бы видела своё лицо! По тебе же как и по нему видно что вы друг другу нравитесь - Сказала Диана.
— Что?! - Спросила Т/и
— Ой нечего, пошли давай к нему, надо как то ситуацию спасать. - Сказала девушка.Спустя время у Макса.
— Круто что ты не уехала, я рад) - Сказал Макс.
— Да я тоже рада...- Задумчиво сказала Т/и.
— Ну ребят чего такие кислые?! Ладно я пока в туалет и что бы когда я пришла вы не были такими! - Сказала Диана и пошла в туалет.
— Т/и что то случилось? Ты будто не рада что мы опять можем поговорить и вообще не рада тому что ты здесь... - Сказал Макс.
— Да нет... Я рада, всё хорошо. Я просто устала) - Ответила Т/и.
— Ну ладно, я вижу вы уже познакомились с Дианой. - Сказал Макс.
— Да. - Ответила Она.
— Кстати какие фильмы ты любишь смотреть? - Спросила она потому что вообще не знала что спросить.
— Ну я недавно смотрел «Тоня против всех» [Максим говорил про этот фильм в одном из своих видео]
— Круто, я тоже смотрела. - Сказала Т/и.
Они говорили о фильмах, разных жанрах [уже в присутствии Дианы] ну и вообщем весело провели время.В отеле у Т/и.
— Ох видимо я на долго останусь в Питере поэтому поработаю и поищу квартиру.
Т/и взяла ноутбук и принялась работать [она заниматься продажей квартир, онлайн, если вам интересно]
После того как Т/и поработала и нашла квартиру она решила лечь спать и уже завтра поехать к риэлтору.В кафе.
Т/и была счастлива так как у неё теперь есть квартира [съёмная] Она выпила чашку кофе и направилась в квартиру. Как только она вышла ей позвонили. Это был неизвестный номер. Она взяла трубку.
— Алло? - Сказала Т/и.
— Приветик это Диана мне Максим дал твой номер телефона. Давай встретимся в кафе если тебе не трудно. - Сказала Диана.
— Ах ладно хорошо я уже возле кафе, могу сказать адрес. - Ответила Т/и.
— Да, давай. - Ответила девушка.
Спустя время около того же кафе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из Питера
Fanfictionпо телефону я называла его «Мальчиком из Питера» 2023 -🥇брайн ФАНФИК СЕЙЧАС ПОЛНОСТЬЮ РЕДАКТИРУЮ Всем приятного прочтения<3 Написан впервые:2020 Опубликован:2022 Редакшн:2024 (Интересная закономерность, промежуток 2 года)