С детства обладая слабым здоровьем, Эри не посчастливилось в марте перед первым триместром старшей школы подхватить простуду и слечь с ней немного немало – на месяц. В школу она ворвалась лишь на вторую неделю обучения и возненавидела свой слабый иммунитет всем сердцем. Все ученики уже разбились на группы, а она осталась одна-одинешенька.
Школьная иерархия беспощадна: если ты не завел друзей в первый же день, в дальнейшем тебя ждет одиночество, которое невозможно искоренить. На тебя будут многозначительно коситься, шептаться за спиной – и сплетни эти не улягут до самого выпуска. Такова жестокая реальность.
Эри, подвергшаяся гонениям в средней школе, надолго запомнила горький опыт: если вокруг тебя люди, ты можешь позволить себе что угодно. Люди, объединяющиеся в кучки, опасны для окружающих, но внутри своей тусовки каждый из них чувствует за собой силу, власть. А Эри такие преимущества были чужды. Ей лишь бы на несколько дней почувствовать себя в безопасности – больше и не надо.
К омегам в их обществе – предубеждение невероятное. Говорят, они слабые и безвольные, ведомые лишь низкими греховными желаниями. Эри была одной из них. Рождённая в семье бет, она принесла родителям великое несчастье.
Между бетами и омегами до течки разницы никакой. Эри прожила тринадцать лет жизни, не ведая о своей страшной участи. А когда ей исполнилось четырнадцать, она, дрожа и хлюпая носом, запальчиво призналась матери, что, кажется, у нее выделяется смазка. И от нее несёт чем-то сладким за три версты. В день, когда она возвращалась домой из школы, потрясенная этой тайной, ее нагнал одноклассник, почуявший ее запах и сказал, что проводит до дома. Заверил, что никому не расскажет, но впредь ей следует быть осторожной.
Она тогда улыбнулась, что солнце, польщенная тем, что в мире все ещё остались такие добрые-добрые люди. Такие, что вытирать сопли хочется, рыдая во все горло.
Только счастье оказалось преждевременным. Тот парень был одним из немногих непопулярных альф. Характер он имел скромный и стеснительный, за что был подвержен травле со стороны даже более младших учащихся.
Однажды они выпытали у него, почему он провожал Эри до дома (она тогда имела неплохую репутацию), и он сознался, что Эри – омега.
Именно в тот момент отношение к ней переменилось. Сплетни быстро прокатились по учебному заведению и дошли до слуха учителей. Некоторые педагоги стали безосновательно цепляться к ней, другие – жалели, а вчерашние друзья обнажили клыки. Сейчас Эри поняла: друзей таких врагу не пожелаешь. Но тогда она задыхалась от обиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отстой
FanfictionОдин из сильнейших альф школы, Курокава Изана, для Эри - просто идиот с комплексом бога, а тот факт, что он ее истинный - полный отстой.