Незнакомка

444 12 3
                                    

- Почему ты? Неужели? - от моего вопроса удивлённая Дженни уронила мазь. Ахнув, она закрыла рот руками.

- Да, он говорил что-то там про метку. И что я зачарованна

- Мне жаль, но теперь понятно, почему ты себя так вела и почему твоё состояние ухудшалось на глазах. Как я раньше не поняла. — она посмотрела на меня взглядом, полным сочувствия.

- Ты можешь мне всё рассказать? Что знаешь? — попросила я,взяв её за руку. Кивнув, она начала мне всё объяснять:

- Зачарованная - это вообще редкое явление. Ты же уже поняла, как демоны относятся к людям. Они делают из них рабов и распределяют по рангам. Чтобы другие демоны видели, какие из них принадлежат только Повелителю. Как и в твоём случае. Из-за того, что ты перво ранговая, другие тебя не имеют право трогать. Но не все могут это принять. Где я раньше жила, была такая же Девушка, как и ты.

- То есть ты таких уже встречала? - любопытно я произнесла, перебив её. Кивнув, подруга продолжила:

- Она не признавала себя рабыней, и даже первый ранг её не волновал. Но, конечно, на её мнение демону было наплевать. Тогда она сделала то, что было категорически нельзя. Она переспала с каким-то из приглашённых гостей, чтобы насолить своему Повелителю. Доказать, что только она решает, кто это будет. Но за этот проступок она была жестока, наказана. Хозяин поставил на ней метку, тем самым лишил её выбора. Из-за чар её тело стало потихоньку страдать, и чем больше времени проходило, тем сильнее это выражалось. Но что самое ужасное, это необъяснимая тяга к своему владельцу. Из-за сильного сексуального влечения ты буквально сходишь с ума. Ты не можешь это контролировать. Она попыталась решить эту проблему, попробовав переспать с другим, но это было невозможно.

- Почему?

- Из-за метки от чужих прикосновений тебя буквально вырывает. И тогда она сдалась и сама пришла к хозяину. Всех подробностей я не знаю, но было понятно одно. Он каждый раз доводил её до такого состояние, а потом издевался над ней, заставляя делать всякие непристойные вещи.

- А что потом с ней стало? - пробормотала я обеспокоено.

- Она умерла. Наигравшись, демон оставил несчастную девушку и больше не подпускал к себе. День за днём тело слабело, и в итоге силы покинули её. Но смерть для неё даже было спасением, ведь каждый день был словно мука без своего хозяина, - её тон сменился на грустный.

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя