●Мэнди●
Выходя из кабинета я заметила задумчевого Честера.
-добрый день это шоу вернись Честер на землю-сказала я при этом щёлкая пальцами перед лицом Честера.
-всё,всё я здесь. Пойдём уже-сказал Честер.
***
-на втором этаже у нас мед.пунут и актовый зал, а так же кабинет деректрисы, зауча, психолога ну и учительская с другими кабинетами-объясняла я ему.
-эээ ты меня слушаешь я для кого распинаюсь?-смотрела я на него со злостью.
-всё не дуйся слушаю я слушаю-сказал он смотря на меня улыбаясь.
Как меня бесит его улыбка-подумала я и продолжила проводить экскурсию по школе.
***
-так до конца перемены 5 минут надо посмотреть какой будет урок-сказала я ложив телефон в сумку и идя к стэнду с рассписанием уроков.
-тааак и это-начала я.
-математика?-сказал Честер.
-бинго-повернувшись и идя к лестнице ответила я. Тут я чувствую как меня кто-то за руку тянет в подсобку пытаться закричать у меня не получилось, ведь мы уже окозались в этом маленьком и тёмном помещении.
-я же вижу что ты меня хочешь-проговорил человек по голосу которого я сразу поняла что это Честер.
-ЧТО? Ты в своём уме? Я? ТЕБЯ? Иди своих шлюх трахай, даун-ответ который он услышал видимо был неожиданно для него, пока он думал, то раслабил хватку давая мне выйти из подсобки. После я побежала в кабинет что-бы рассказать подруге что произошло несколько минут назад.
●Честер●
-ну тут даже я прихуел-думал я выходя из подсобки ведь я много чего слышал, но это были комплименты от шлюх, а отказ что-то новое.
***
●Мэнди●
Сейчас я иду домой, в наушниках играет аfter dark (ms. Kitty), а на улице приятная зимняя атмосфера так и хочется прийти домой заварить какао и смотреть какой-нибудь фильм.
После того как я рассказала историю которая случилось под лестницей Колетт мягко говоря была в шоке. Вот я иду по улице за которой слудует моя и кажется что может пойти не так?
Ко мне подъезжает чёрный мустанг, а после открывается водительское окно за кототым я вижу Честера. Я не стала остонавливаться и мсшина тоже.
-привет, слушай прости за то что произошло, а?-сказал он смотря на меня я же на него нет.
-ты думаешь что я скажу да? И вообще зачем тебе здесь распинаться едь своей дорогой- я не хотела продолжать этот разгавор, на что тот сказал:
-ну я думал так.
-я не распинаюсь, просто проезжал мимо и увидел тебя решил измениться, но ты не простила так-что если вы соизволите, могу ли я пригласить вас погулять по парку?-продолжил он. Протягивая мне бумажку видимо с его номером.В этот момент мы были возле моего дома.
-если надумаешь погулять, звони.
●Автор●
Когда девушка пришла домой у неё было много планов на вечер:посмотреть фильм, заказать пиццу и если получится позвать Колетт. Но всегда есть момент который всё испортит, телефон зазвонил и на дисплее высветилось "мама".
-ало мам,привет.
-ало, нам с папой нужны деньги.
-я вам в прошлый раз прислала деньги, где они? Там было на месяц, а только 2 неделя началась. Вы опять их пропили? Ты и папа обещяли бросить.
-ну и что? Мы обещали значит сделаем, давая деньги
-когда это обещяние исполнится? Когда и у меня уже денег не будет? Я и так пытаюсь учёбу с работай совмещять, а вам ещё подавай.
-хватит свои права качять, я лучша знаю я тебя вырастила, а ты неблагодарная денег не даёшь.
-да не даю потому-что вы только и знаете как у меня на шее сидеть. Я вам больше не копейки не дам сами выкручивайтесь из ситуации-с этими словами мэнди положила трубку.
Хорошее настроение сразу пропало.
В этот момент в поле зрения глаз попала карточка с номером.
-что ж, придётся.
--------------------------------
Я только сейчас вспомнила про ваттпад и решила закончить 2 главу. Получилась она конечно маленькая, но просто я уже не играю в бс и нет такого желания которое было ранее, если будет настроение, идеи, то может быть я еапишу 3 главу, но нечего не могу обещать.извените если есть ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
квинка слоумо
Roman pour AdolescentsХех...#манипулятор#манипуляция#кукловод #выжалкие#ялучшая#интересы#идинахуц