Ту историю, которую я вам расскажу, или точнее перескажу, произошла довольно давно, в Российской Империи на территории современной Республики Татарстан и Республики Марий Эл. Период времени охватывает 1870-1890-года позапрошлого века.
На самом деле, мне об этой истории рассказывал мой дед. Его звали Файзрахман.
Рассказал мой дед эту историю, еще в далеком детстве, когда я приезжал в деревню во время летних каникул.
Я отчетливо помню, как теплыми летними вечерами, на рыбалке, под звуки лягушек, на озере, мой дедушка рассказывал мне эту историю про встречу моего прапрадеда с мифическим существом, доподлинно напоминавшего черта.
Решил, я все-таки написать, или вернее пересказать эту историю, именно так как мне рассказал об этом мой дедушка, именно в тех подробностях, в которых он описывал всю эту историю. Историю эту в свою очередь ему рассказал его отец, которого звали Исмагил, сын нашего героя.
Правда, эта история или вымысел, я не знаю. Я лишь даю вам возможность прикоснуться к этой истории, окунуться в то время. Правда это, или нет, вопрос большой. Так или иначе, о наличии всяких невероятных мифических существ подтверждает тот же фольклор.
Многие писатели так или иначе в своих сочинениях затрагивали эту тему потусторонних созданий, а может и не потусторонних. Фольклор есть фольклор.
Например, та же поэма Шурале написанная татаро-башкирским писателем Г.Тукаем, в 1907 году, где описывается встреча дровосека с мифическим существом Шурале, что в переводе с татарского и башкирского языка означает «дух леса», недалеко от деревни Кырлай, которая между прочим, находится в Арском районе Республики Татарстан, не так уж далеко от того места где произошли события этого рассказа.
Так же я читал истории, ну или мифы, как ловили этих самых существ. Местное население зная их слабости или привычки, пользовались этим что бы изловить их. Как правило это происходило следующим образом: Зная слабость так называемых Шурале, любовь к лошадям, ну скажем так, любили эти существа ездить на них верхом. Люди в то время делали следующие ловушки: обмазывали седла лошадей смолой и выгоняли на ночь в поле. Существа приклеивались к седлам, тем временем лошади возвращались с ними, и местные жители добивали их палками.
YOU ARE READING
Встреча с чёртом. Рассказ.
AdventureXIX век. Российская империя. Наш герой, пересекая густые марийские леса, встречает сверхъестественное существо напоминающее чёрта.