Глава 1

146 10 0
                                    

Вся жизнь-игра, а мы в ней пешки.

Присев за стол перед мной показался силуэт.
Это был довольно тучный человек, хотя - это ещё слишком мягко сказано. Вообще тут эпитеты подобрать трудновато.
Этакая громадина. Лично у меня сей экземпляр поначалу вызвал ассоциации с Ниро Вульфом. Основным жизненным принципом Вульфа был максимальный комфорт, который заключался в материальной независимости и занятии тремя интересными и приятными вещами: тренировке мозгов в процессе раскрытия запутанных преступлений, гурманстве и цветоводстве.
Этот человек явно не любит тренировки мозгов, только деньги и похоть, это всё, что он видит. Я даже подумывала спросить у него, а не выращивает ли он в свободное от заколачивания бабок время орхидеи? Но уже спустя минуту это желание пропало. После того как он барственным жестом руки достал огромную сигару и лихо сунул её в рот.
Стоящий позади него бритоголовый молчун мгновенно поднес к кончику сигары огонь зажигалки и терпеливо стал выжидать пока громадина раскурит изделие. Мизинцем на котором красовался массивный перстень, громадина сбил пепел в пепельницу и задвигал своими мясистыми губами. -так вот ты какая, Воттер.
После чего он вновь запыхтел сигарой.
Явно перед рассказыванием этого интересного момента я что-то упустила, сейчас попытаюсь вспомнить всё с самого начала. "Мир женских увлечений наполняет жизнь яркими красками, дает старт новым этапам саморазвития, способствует формированию предпочтений и сугубо индивидуального взгляда на окружающую действительность. Картина, нарисованная своими руками, или же платье, собственноручно расшитое бисером, - это классика среди возможных увлечений.
Наряду с традиционными хобби для девушки существует множество неординарных, которые помогают находить свой путь в общество неформальных и креативных людей.
Хотя бы по этой причине любая девушка должна иметь собственное увлечение, которое будет отвлекать ее от обыденности, приступов скуки и хандры" Именно так звучал открыток из статьи в газете, меня сразу возмутил тот факт, что у девушек могут быть такие скучные хобби.
Почему мужчины могут ходить на рыбалку, увлекаться спортом, экстремальными гонками и всякой похожей чепухой, а у девушки из хобби может быть только шитье, готовка, стирка и уборка?
Я была ребёнком-протестантом. Бабушка говорит надеть розовое платье, значит сегодня на мне обязательно будет одет зелёный комбинезон, все девочки идут играть в куклы, тогда я принципиально буду играть в машинки.
Можно привести много сравнений, но думаю суть вам ясна.
Прочитав эту статью, я сразу же побежала высказывать своё недовольство дедушке и бабушке. Сидя за кухонным столом дедуля читал и что-то бубнел себе под нос, а бабуля в это время спокойно готовила нам обед.

-Вы представляете, тут написано, что мир женских увлечений наполнен яркими красками, только из предложенных хобби там было рисование, шитье и всякая такая чепуха.- возмущённо тыкала я прям в газету пальцами

- Тише, дорогая, что же тебя так возмутило? Ты хочешь сказать, что рыбачить, это женское дело? Или например играть в футбол? Женщина, хранительница домашнего очага, стоило тебя с самого детства этому учить-причитала бабушка иногда гремя какими-то кастрюлями

- Надя, ты сама знаешь её отношение к тому, что ей не нравится. Протест и упёртость, её вторые имена. Эми, садись ко мне, буду тебя учит не женским хобби-смеясь говорил дедушка.

Меняй сигареты, на мои губы|ЗАМОРОЖЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя