Покер- карточная игра, цель которой собрать выигрышную комбинацию или вынудить всех соперников прекратить участвовать в игре.
Именно блефу, учил меня дед.
Зачем учить меня играть, если я всем своим видом показываю силу своих карт, иногда даже преувеличивая это.
Хорошо играть, равняется хорошо уметь вводить людей в заблуждениеВсе, что необходимо - это хороший источник со структурированной информацией, где можно было бы почерпнуть все необходимые знания, на любом из этапов становления профессиональным игроком в покер.
Таким источником был мой дед.
Досконально владея навыками игры, он играл в подпольных казино, тогда когда их официально прикрыли.
Мы начали с малого, какие-то пару вариаций игры и лёгких комбинаций.
После того как он увидел мою заинтересованность и огонь в глазах, начал учить сложным комбинациям, которые я должна была подхватывать на лету.
Его объяснения я слышала только раз, а уже дальше по памяти должна была отрабатывать. Он играл всерьёз. Иногда была злость и обида когда проигрывала, но потом поняла ,что это нужно мне. Меня выдавали эмоции и красиво блефовать я конечно не могла. Дедушка часто водил меня за нос своим блефом.Он красиво мог показывать, что на руках у него максимум получилась пара, я же расслаблялась и сразу начинала идти и выкидывать всё ,что было. Конечно глупо, но на тот момент я думала,что делаю всё правильно. Когда уже проигрывала он вскрыл карты, флеш рояль предстал перед глазами. Туз, король, дама, валет и десятка одной масти. Так каждый раз, мне были не под силу многие комбинации, такие как флеш рояль, стрит флеш, каре и фулл-хауз. Долгие годы я упражнялась во всех премудростях, после лет так шестнадцать он стал брать меня с собой на игры в качестве наблюдателя. Часто стала видеть ошибки и уловки игроков, иногда даже прощитывала всё на перед.
Мерзкие старики, в довольно дорогих костюмах, приводили своих молодых дам, которые либо делали вид, либо по настоящему были глуповаты и стояли как талисман притяжения внимания. Обычным людям в такие места не попасть, а вот как содержанка одного из игроков, легко.
Сейчас дедушкины уроки не прошли даром, я легко могу скрыть своё волнение или наигранныне эмоции, я многогранная личность, которую он оттачивал на протяжении десяти лет. Спасибо дед)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняй сигареты, на мои губы|ЗАМОРОЖЕН|
FanfictionВся жизнь, игра, а мы в ней пешки. Азартные игры- единственное, что любит Эмили Воттер. Везде есть взлёты и падения, никто не застрахован от неудачь, но эта девушка считает себя особенной и безпроигрышной. Она готова поставить на кон даже самое доро...