О да, денёк пар с Синьорой.
Кадзухе всё так же плохо, по этому его любящий парень остался дома.Вдруг на их телефоны приходят сообщения:
Синьора
Ты какого не на парах?Скарамучча
у меня любовь болитСиньора
Уебу, что бы завтра оба пришли.Скарамучча
хуй.__
Нин Гуан
Почему ты отсутсвуешь на парах? Кадзуха! Ты совсем скатился! Я сильно разочарована в тебе!Слова матери ударили по сердцу, парню стало ещё хуже.
Он с детства, зависим от её слов, она с детства привязала мальчика к себе.
Ещё в детстве, после первой четверки, маленький мальчик был выпорот и поставлен в угол.Ещё в детстве, после первой четверки, маленький мальчик почувствовал, как разбивается его маленькое хрустальное сердце.
Слёзы потекли сами собой, больно, когда самый близкий человек говорит такое.
Но она уже давно не самый близкий. Она давно разбила его сердце, ещё в детстве, после первой четверки.
Кадзуха всегда обязан был быть лучшим, какие потери, ждали его из-за второго места!
На самом деле, мальчик не против и третьего места, но мама сказала "надо".
Мама сказала "надо".
Я люблю маму, я сделаю всё, для того что бы быть лучшим.
Это был девиз на жизнь, но планы меняются."Я люблю маму", - это говорил маленький мальчик.
"Мне это не надо", - говорит, повзрослевший, маленький мальчик.
Кадзуха
у меня температура 39.3*пользователь Нин Гуан заблокирован*
Воспоминания, слёзы, мама, детство и четвёрка.
Кадзуха закрыл лицо руками и молча сидел в пустой комнате. Пока не почувствовал горячее прикосновение к себе, от которого мурашки по коже.
Поцелуй в лоб, быстрые шаги, вода и таблетка. У него теперь есть самый близкий человек.
Скарамучча, самый близкий человек.
Глотнув таблетку, кадзуха просто впился в скарамуччу с такими сильными объятиями, что прежде не испытывал даже он сам.
- Я же просто люблю тебя.
- Я же просто хочу быть с тобой рядом вечно.