аа

318 21 16
                                    

можете поговорить со мной лично в моем ткг:
https://t.me/leykaeye
я правда хочу с вами поболтать мои любимы!!
_____

Скарамучча и Кадзуха на первой паре. В кабинет влетает Нин Гуан, злобно разглядывая пару и Синьору, медленно произнося:

- Я.. заберу Кадзуху?

- Нин, он сейчас
оценки исправляет, контрольную пишет, только на перемене.

- Ладно, спасибо.

Нин Гуан вышла, а Синьора показала Кадзухе знак "ок" и тот смог выдохнуть с облегчением.

Посмотрев друг на друга, оба парня получили взаимную улыбку.

- Кадзуха, на перемене, останешься и напишешь тест легкий, мы его писали пока тебя не было. А дальше, я уже вас всех домой отпускаю.

Пару секунд веселых возгласов, тишина и слова: - Так. Записываем тему.

***
Сяо сидел на задних рядах в кино окруженный двумя одинаковыми людьми.
Одного из них он крепко держал за руку, а второй сам присосался к нему потому что ужастик это страшно.

Под конец фильма люмин так прижалась к сяо, что тот не чувствовал руку.

- ЛЮМИН БЛЯТЬ Я ЩАС БЕЗ РУКИ ОСТАНУСЬ ГЛУПАЯ.

- МНЕ СТРАШНО ПИЗДЕЦ СИДИ ТАК.

Итер только посмотрел на них странным взглядом и перевел его на фильм.

После сеанса люмин еле отстранилась от сяо и вскоре попрощалась с парнями.

- я к синьоре, - обняв брата она развернулась и побежала в противоположном направлении.

Сяо взял Итера за руку и повел парня в туалет.

Дойдя до туалета тот впился в губы младшего и обняв парня за талию.

Они молча и долго целовались, пока кто-то не зашел в туалет.

Сяо быстро затолкал возлюбленного в одну из кабинок и сев на унитаз, посадил его себе на колени.

Услышав знакомые голоса они впали в ступор.

- Чжун, ты так прекрасен когда ведешь себя так..

- Чайлд, ты договоришься..

Потом послышалось открытие одной из кабинок, а после странные звуки, которых мальчики предпочли избежать.

Быстро выбежав из туалета они отошли подальше и сменив тему гуляли по торговому центру.
_

______
https://t.me/leykaeye
туда быстро

Школьный чат, идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя