чо

215 16 31
                                    

/Пользователь Тарталья покинула группу/

/Пользователь Тарталья вернулась в чат/

Тарталья
Бля ребт я чето нажал у меня женский пол теперь тут

Люмин
ХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХА ЕБАТЬ ТЫ ЛОХ БОЖЕ.

Скарамучча
блять, долбоёб.

Кадзуха
/ответ пользователю Скарамучча/
теперь ты должен мне два.

Скарамучча
а ты думаешь я против?

Люмин
два чего?

Итер
сяо упал с кроыати ХАЖЭВЭЫЮЫЮЧЮБСБАББВЮВБС

Люмин
ХАЭВЭЦЮЯЮВЖАЖЮА

Сяо Писяо
лол итер типе пизда

Син Цю
о, приует всем!! я завтра в университет приду уже!

Люмин
ПРИВЕТ Я ТЕБЧ ЖДК
БРООООООЛЛЛЛО

Син Цю
ура!!😇😇

Аято
Ой, я случайно ваш чат у себя смахнул куда-то вообще ничего не понял, всем привет, я что-то пропустил?

***

уйдя от парней люмин направилась к дому синьоры.

зайдя в квартиру, она увидела красивую синьору разливающую вино по бокалам.

увидев возлюбленную синьора оставила все это в стороне и подбежала к ней.

- привет, моя милая! - уже целуя девушку в щеку весело говорила синьора, - как я давно тебя не видела!

- привет! - радостно говорила люмин, отвечая на все поцелуи со стороны девушки, - я так соскучилась!

девушки прошли в зал и старшая усадила люмин за стол, который был наполнен вкусняшками.

синьора пошла на кухню забрать вино и бокалы полные им.

- оу, милая, ты так постаралась!

синьора расцвела, комплименты девушки сводили ее с ума, в принципе так же как и сама люмин.

девушки начали просмотр фильма, им нравилось проводить время вместе, поэтому те чувствовали себя комфортно.

спустя пол часа просмотра фильма, дамы уже целовались.

отстранялись они друг от друга только чтобы отдыщаться и продолжали вновь.

вдруг синьора повисла над люмин, заставляя девушку лечь на спину, проводя по телу блондинки пальцем.

из уст люмин послышался тихий стон, она явно наслаждалась тем что тут происходит.

снимая одежду с девушки, синьора обцеловывала все ее тело, пока та тяжело дышала от возбуждения.

- ах, как ты прекрасна моя милая! - эти слова заставили блондинку возбудиться с новой силой.

- ой, ты так промокла там внизу.. - сексуально проговорила синьора.

синьора поцеловала девушку в губы, ловя каждый стон, потому-что пальцы синьоры уже активно двигались внутри люмин.

синьоре уже доставляло удовольствие, что ее девушке так приятно по этому, доводя ее до оргазма, она довела и себя.

получив разрядку, девушка свалилась рядом с люмин и приобнимая двинула к себе.

- я так люблю тебя, моя милая.

***

Скарамучча
@kazxewq
КАДЗУХА, РАЗБЛОКИРУЙ МЕНЯ УЖЕ, Я ПОТЕРЯЛ ТЕБЯ.

Кадзуха
нет, ты целоваться отказался, мучайся теперь, ищи.

Итер
ХАХАХАХЫЭЭЫЭВЭЭВ

Сяо
я смотрю тебе сильно смешно..

Итер
ой..

_________
канальчик:
https://t.me/leykaeye

Школьный чат, идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя