Утро 11:34
Т/и и Ваня проснулись в обнимку в квартире Ани и Лёши.
Т/и: зай, доброе утро!
Ва: доброе, солнце.
Т/и чмокнула Ваню в носик, встала с кровати, одевшись отправилась на кухню.
Ваня тоже встал и пошёл за т/и.
Аня и Лёша уже сидели за столом на кухне.
А: о голубки,проснулись.
Т/и: доброе утро и сами вы голубки.
Ва: доброе!
А: ночь классная была, правда?
Лё: хапхпхпхпзпз.
Т/и: ой, а что громко было?
Лё: вы на себя в зеркало посмотрите..
Т/и и Ваня пошли в коридор к зеркалу и увидели у себя на шеях ооочень много засосов.
Т/и: блеать...
Ва: ойййй..
А: ладно голубки, идите завтракать, я омлет сделала.
Ребята сели за стол и начали есть, вдруг т/и резко побежала в ванную, а Аня пошла за ней.
Т/и подбежала к туалету и ей стало резко плоха.
А: ээй, малышка, ты чего?!
Через 5 минут т/и отошла и ей стало легче.
А: либо отправилась или беременна..
Т/и: чем отравится? Я за сегодня ещё не чего не ела, а беременной я быть не могу, Ваня точно строго следит за этим..
А: нужно всё же проверить это.
Вскоре девушки вышли с ванной и отправились на кухню, т/и не хотела уже есть и просто налила себе чай.
Ва: малыш, мне надо отъехать по работе мне тебя домой отвезти?
А: т/и оставайся, Лёша всё равно, тоже сейчас уедет на съёмки, а мы пока посидим поболтаем.
Т/и: ну хорошо, на пару часиков ещё останусь.
Ва: Окей.
Ребята доели и парни уехали по своим делам, а Аня с т/и остались в квартире.
А: я сейчас доставкой закажу тест на беременность с аптеки.
Т/и: да, я точно не беременна, просто наверное плоховато стало, такое бывает.
А: проверить всё же нужно.
Спустя 30 минут, доставка с тестом пришла и т/и отправился в ванную, что бы сделать его.
Сделав тест по инструкции результат будет виден через 2 минуты.
Т/и сидела возле теста в ожидание, с одной стороны она понимала, что такое не может произойти, а с другой это возможно, ведь могло произойти всё что угодно.
Спустя 2 минуты т/и взяла в руки тест и увидела на нем 2 полоски, 2 яркие ровные полоски, в этот момент т/и не понимала, что ей делать, что делать 18 летний девчонке, её переполняли разные эмоции и радость и страх и боль и веселье и грусть она тихо сидела улыбалась, а с её глаз катились стеклянные слёзы не понимания..
Через 5 минут к ней зашла Аня она не понимала, что т/и делает так долго в ванной. Когда она всё это увидела она уже поняла, что тест положительный и она беременная.
А: солнце, не плач, не надо слёз, у тебя будет ребёнок это радость это счастье, ты с любимым человеком и у тебя строиться семья это нормально и это классно.!
Т/и: а если он будет не рад?!
А: как он может быть не рад он станет отцом это радость и это счастье я знаю, что он будет рад!
Девушки вышли с ванной и сели на диван в гостиной.
А: тем более это ещё не точно, нужно сходить к врачу на УЗИ и узнать точно.
Т/и: да, надо к врачу.
Т/и резко вытерла слёзы взяла телефон и набрала врача.
В: добрый день, чем могу помочь?
Т/и: мне надо записаться на УЗИ.
В: сегодня на 17:45 есть запись.
Т/и: отлично, я приду.
В: хорошо, буду ждать.
Звонок окончен.
Т/и: я записалась на сегодня в 17:45.
А: давай я с тобой схожу?
Т/и: если тебе не трудно, то давай..
А: конечно не трудно.
Т/и: тогда, я сейчас съезжу к себе в квартиру, переоденусь, соберусь, а возле больницы встретимся, ок?
А: да, хорошо.)
Т/и собралась, вызвала такси и отправилась домой.
Через 15 минут она была уже у подъезда, выйдя с такси она оправила к себе в квартиру, зайдя они услышала чей то голос с комнаты.
В мыслях у т/и:
Кто там? Но не кто не услышал, что я пришла.
Т/и прошла к комнате, тогда она поняла, что там Ваня и его отец они о чём то разговаривают.
Разговор:
Ва: отец, я не хочу вступать в эту фирму, ты знаешь, что я люблю т/и и не хочу с ней конкурировать!
От: зачем тебе она?! Она тебе не нужна, а вот о компании ты пожалеешь!!
Ва: ты и так сделал многое против т/и, не надо и меня против неё делать!
От: если она узнает о том кто убил её мать, мы ещё посмотрим!
Ва: не посмеешь!
От: ещё как, у тебя если выбор или компании или т/и узнаёт об этом.
Ва: ты шантажируешь!
От: я всего лишь предлагаю!
Ва: компания..
От: ну вот и отлично.
Т/и отбежала обратно в коридор и сдалась вид, что только пришла крикнув:
Т/и: я дома!!
Отец Вани вышел из комнаты и не поздоровавшись вышел с квартиры.
Ва: привет.)
Т/и: пр, а что твой отец приходил?
Ва: да, по работе разговаривали, представляешь я теперь директор фирмы..
Т/и: Оо прикольно, поздравляю!)
Ва: ага, спасибо.
Т/и: я вечером уйду погулять я с Аней договорилась.
Ва: а хорошо, у меня всё равно стрим должен быть вечером с Серёжей.
Т/и: окей,пойдём покушаем?
Ва: да, давай.)
Т/и наложила еду и они сели за стол, что бы поесть. Кушали они в тишине.
Ва: спасибо всё было очень вкусно, я сейчас работать пойду.
Т/и: Ваань, ты последние время пипец как много работаешь, не хочешь отдохнуть, съездить куда нибудь?
Ва: т/ишечка ты же знаешь, что работы много и уехать я не могу, давай через 1-2 месяца съездим к морю например, но сейчас не как..
Т/и: ну,хорошо.
Ваня ушёл в комнату за компьютер, а т/и решила посмотреть фильм. Она села в гостиной включила рандомный фильм и не заметила как уснула..——————————————————————————-
Беременна!? Хотели бы видеть т/и и Ваню в роли родителей?! Пиши в комментарии🤎
Ну, а я очень старалась над главой и надеюсь на вашу поддержку❤️🩹 всех люблю❤️
И буду рада если подпишетесь на мой тг канал⤵️https://t.me/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами..
FanfictionА ведь она ехала просто к подруги.. P.S.«и не говори, что мы не друзья»