Подросток одетый в мультяшную пижаму смотрел на него без всякого выражения. Его большие чёрные глаза сияли. Кажется, ему было что сказать, но он только хмурился, не в состоянии выразить это словами. Он выглядел, как маленький нахохлившийся котёнок.
Лэй Тин слегка улыбнулся, протянул руку, чтобы коснуться мягких волос мальчика, но остановился на полпути и спросил тихим голосом:
- Что случилось? Хочешь пить?
Хань ЧжоуЮй оглядел его с ног до головы, но никак не мог понять, в чём этому сильному человеку могла понадобиться помощь.
После долгого молчания он мягко покачал головой и пошёл в столовую налить себе воды.
Звуковой сигнал продолжал звонить без остановки.
[Я только что видел, как он положил руку на живот. Возможно у него болит желудок. А в доме нет никаких лекарств для улучшения пищеварения.] - 9527 с сожалением пожал плечами.
Хань ЧжоуЮй медленно пил воду, мысленно сосредоточившись на усталом мужчине:
- Что мне делать?
[Позвольте мне проанализировать ситуацию.] - Через несколько минут 9527 воскликнул, - [Ах, что я наделал?! Я забыл призвать хозяина научиться готовить! Это такой жизненноважный навык! Что же нам теперь делать, хозяин? Сможете ли вы приготовить кашу из клейкого риса и красных фиников? Это священное блюдо для больного желудка, гораздо лучше, чем лекарства.]
Хань ЧжоуЮй вздрогнувший от неожиданного крика 9527, чуть не захлебнулся водой пошедшей носом. Слегка кашлянув, он спокойно сказал:
- Дай мне рецепт, я попробую её приготовить, - сварить кашу не должно быть очень сложно.
9527 сразу же спроецировал рецепт. Процесс действительно был очень прост.
Хань ЧжоуЮй поставив чашку с водой, прошёл на кухню и достал красные финики и клейкий рис.
[Сначала промойте клейкий рис и замочите его на полчаса в холодной воде; затем разрежьте красные финики пополам и удалите сердцевинки; после закипания воды всыпьте клейкий рис и равномерно перемешайте…] - Хань ЧжоуЮй последовал рекомендациям.
- О? Ты голоден? - Тихо спросил вошедший на кухню Лэй Тин.
Мальчик быстро взглянул на него, затем опустил голову, так ничего и не ответив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
Любовные романыПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...