Сейчас были летние каникулы, поэтому общественная баскетбольная площадка оказалась заполненна подростками. Было также несколько болельщиков, стоявших за ограждением, которые громко аплодировали всякий раз, когда видели хороший бросок.
Ши Лэй уже был весь мокрый. Его младший брат Ши Синь сидел укутавшись в куртку в стороне наблюдая за происходящим и ведя счёт. Парнишка, которого пригласил Линь Сяопан, действительно был мастером своего дела. Имея рост около 190 сантиметров он очень выделялся на корте. Даже такой сильный игрок, как Ши Лэй был подавлен противником без шансов на сопротивление, теряя мяч снова и снова.
После первой четверти счёт был 14:4 не в их пользу. Линь Сяопан так смеялся, что весь его жир трясся. Вы всё ещё посмеете хвалиться, что играете в баскетбол лучше, чем он, ха!
Хань ЧжоуЮй вышел из машины и направился прямо к баскетбольной площадке. Он двигался немного быстрее, чем обычно. Научившись играть в баскетбол, он влюбился в этот вид спорта.
Лэй Чэнь не успел схватиться за его одежду и мог только смотреть, как тот уходит, со слезами на глазах. Он хотел догнать подростка, но, увидев шумную толпу на баскетбольной площадке, совсем застеснялся. Его ноги зависли за пределами машины и он так и застыл не в силах двинуться ни вперёд ни назад.
- Папа говорил тебе, что даже если ты боишься, он не отправит тебя обратно. Просто оставайся здесь, - сказал Лэй Тин серьезным тоном. После этого он открыл дверцу машины и ушёл, не оглядываясь, оставив озабоченного Лу Биня с жалким едва не плачущим молодым мастером позади.
- Хань ЧжоуЮй здесь! Линь Сяопан, подожди у меня! - Увидев своего друга, удрученный Ши Лэй воодушевился и снова стал властным.
- О, Сяоюй здесь! Отлично!
- Брат Юй, наконец-то ты здесь!
- …
- …
Столпившиеся мальчишки автоматически отодвинулись на расстояние в два метра наперебой приветствуя ЧжоуЮя, надеясь разжечь в подростке боевой дух.
Лэй Тин нашёл чистое место сбоку и сел, улыбаясь, глядя на застенчивого юношу окружённого толпой. Если бы он не знал о заболевании мальчика, то не смог бы поверить, что подросток с детства страдает аутизмом. Он был очень популярен и даже не говоря ни слова, смог завоевать любовь и доверие окружающих его людей. Если его сын сможет вырасти таким в будущем, он умрёт без сожаления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...